5 "А" класс
Дистанционное обучение на период с 06.04.2020
06.04.2020 (Понедельник) |
||
1 урок |
Музыка, Весь класс, Компаниец Владимир Иванович |
Тема урока: «Волшебная палочка дирижёра» Смотреть видео. |
2 урок |
Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна |
Изучите инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Тема: «Прыжок в высоту с разбега», изучите тему в учебнике на стр. 86-88, изучению темы поможет видео . Письменно ответьте на вопросы: 1. Почему во всем мире на стадионах принято передвигаться против часовой стрелки? На сколько фаз делится прыжок в высоту с разбега? |
3 урок |
Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна |
Технология соединения деталей фартука.
Глава 30, стр. 146-150. Начертить виды заклепок (рис. 145) и фальцевый шов (рис.150). |
4 урок |
Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна |
Соединить бретели, пояс с фартуком - стачать машинным швом.
Глава 30, стр. 146-150. Начертить виды заклепок (рис. 145) и фальцевый шов (рис.150). |
5 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Повторить правила сложения и вычитания дробей, в том числе и смешанных, они в задачнике в рамочке (стр.56, 57, 60). Проверить себя выполнив №361(задачник), №369(задачник), №377(задачник), затем выполнить Тест. Домашняя работа: задачник №378, 379. |
6 урок |
Литература, Весь класс, СтеповаяОльга Юрьевна |
Стр.79-80 (о биографии Платонова), стр.93-99 д\з письменный ответ на вопросы 3, 4, 6 (стр.99) |
07.04.2020 (Вторник) |
||
1 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Изучите теоретический материал с помощью видео: https://www.youtube.com/watch?v=aVat-KyqQqk все примеры, объяснения запишите в тетрадь. |
2 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Выполнить самостоятельную работу (любой из двух вариантов). Затем выполнить №573, 574, 575 из учебника. Домашнее задание: учебник № 585, 586, 587. |
3 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна |
Выпишите новые слова и фразы стр.96 (вверху). Стр. 96 упр. 3а слушаем аудиозапись, вставляем пропущенные слова, объясняем выделенные слова. По презентации конспектируем правило «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» выполняем задание на последнем слайде. https://infourok.ru/razrabotka-k-uroku-prazdniki-4219598.html Правило учить! |
4 урок |
Изобразительное искусство, Весь класс, Орлова Оксана Федоровна |
Посмотри презентацию https://infourok.ru/prezentaciya-ao-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-hohloma-klass-3086726.html Зарисуй изделие этого промысла. |
5 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Изучите теоретический материал с помощью видео: https://www.youtube.com/watch?v=VtU0St-Rk3A, все примеры, объяснения запишите в тетрадь. для закрепления – упр.705 Д\з стр.226-227 (теория), упр.706 |
6 урок |
Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
1. познакомьтесь с краткой биографией П.П.Бажова https://www.youtube.com/watch?v=ktjJWXcykHw 2. посмотрите фильм о тех местах, где родился П.П.Бажов и о которых писал свои сказы https://www.youtube.com/watch?v=lPwsaVVrH6U д\з- стр.100-132 |
08.04.2020 (Среда) |
||
1 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна |
Повторяем правило «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». Учебник стр. 97 упр. 4 b) выписываем слова, по словарю определяем какие это части речи. Рабочая тетрадь стр. 59 упр. 1,3,4. Онлайн тетрадь! https://shollsoch.ru/2018/09/15/spotlight-5-английский-в-фокусе-5-класс-рабочая/ |
2 урок |
Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна |
Тема: «Метание малого мяча на дальность», изучите тему в учебнике на стр. 88-90, изучению темы поможет видео. Письменно ответьте на вопросы: 1. Как правильно держать мяч для метания мяча? На сколько фаз делится техника метания? |
3 урок |
Обществознание, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Государственные символы России, параграф 12, выучить гимн. |
4 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Выполнить самостоятельную работу нажми (любой вариант). (нажмите на кнопку скачать материал, чтобы скачать сам.работу). Новая тема: Умножение дробей. Прочитать в учебнике стр.166-167. Чтобы лучше понять тему посмотри видео. Закрепить материал выполнив № 592 из учебника. Домашняя работа: учебник №593, 594(а-д). |
5 урок |
Биология, Весь класс, Басенко Марина Ивановна |
§ 24, вопросы после параграфа |
09.04.2020 (Четверг) |
||
1 урок |
Немецкий язык, 5а Ромакина Софья Александровна |
Повторить числа и время. Выполнить упражнения https://infourok.ru/audiozapis-i-uprazhneniya-nem-yazyk-vremya-4219664.html По аудиозаписи отчитать новую лексику стр.50 упр.2 выписать фразы и слова в тетрадь, выучить. Просмотреть видеофайл по данной теме https://www.youtube.com/watch?v=jW2LNZ3EaI0 |
2 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Выполнить самостоятельную работу жми сюда. (для удобства пролистать вниз, найти зелёную кнопку скачать материал). После этого выполнить из учебника № 595, 596. Домашнее задание: учебник №597. |
3 урок |
История, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Рабство в древнем Риме. Параграф 49, вопросы к параграфу |
4 урок |
География, Весь класс, Ромакина Наталья Анатольевна |
Прочитать параграф 23 и составить в тетради кроссворд по теме (10 вопросов) |
5 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Первичное знакомство с темой урока с помощью видео https://www.youtube.com/watch?v=vXwEGhxkG3Q Закрепление темы с помощью видео https://www.youtube.com/watch?v=pCHE1EMZbyI - записать пункты правила и примеры в тетрадь Выучить стр.230 д\з упр.717 |
6 урок |
Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
1. познакомьтесь с презентацией, запишите теоретический материал в тетрадь, ответьте письменно на четыре вопроса по выбору: https://infourok.ru/prezentaciya-voprosy-i-kommentarii-po-skazu-p-p-baova-kamennyj-cvetok-4219466.html д/з: посмотрите фильм https://www.youtube.com/watch?v=XRxZLEZmwXQ и напишите в тетради письменный ответ на вопрос: различаются ли персонажи в фильме и сказе Бажова? чем? |
10.04.2020 (Пятница) |
||
1 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему умножение дробей. Выполнить самостоятельную работу жми сюда (так же как и раньше для удобства пролистать вниз, найти зелёную кнопку скачать материал). После этого выполнить из учебника № 598, 600(а). Домашнее задание: учебник №600(б,в). |
2 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Познакомьтесь с материалом урока по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=P8kADKxOE98, запишите в тетрадь теорию, представленную в ролике с 3 минут по 4.11 минуты. Изучите параграф 95, письменно по ролику с 4.23 минуты до 5, 43 минуты – записать всё в тетрадь |
3 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Познакомьтесь с материалом урока по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=ZqH7ZypENqE Записать в тетради: теория на 1,33 минуте, По учебнику на стр.234 – таблицу в тетрадь переписать. Выполнить упр.722 Д\з упр.724 Дополнительное задание– тренировочный вариант по ВПР №1 скачать по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yayku-na-temu-vpr-variant-1-4216820.htmlото ответы записать в тетрадь, фото отправить в ватсап |
4 урок |
История, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Земельный закон братьев Гракхов. Параграф 50, вопросы к параграфу |
5 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна |
Стр. 98 упр.1 по аудиозаписи отчитать слова, записать в словари/тетради, выучить.https://infourok.ru/prezentaciya-i-audiozapis-u-uroku-master-shef-5-klass-4219644.html Выполнить упражнения в презентации. Рабочая тетрадь стр. 60 упр.1,2. |
13.04.2020 (Понедельник) |
||
1 урок |
Музыка, Весь класс, Компаниец Владимир Иванович |
Тема урока: «Образы борьбы и победы в искусстве» Бородин А. П. Симфония №2 "Богатырская"(фрагмент) Смотреть видео:https://ok.ru/video/903259032304 Л. В. Бетховен. Симфония №5 (I-я часть) Смотреть видео:https://ok.ru/video/10008855941 DavidGarrett - Л.В. Бетховен (Симфония №5) Смотреть видео:https://vk.com/video13794996_160015908 Картина «Три богатыря». В.М.Васнецов - анализ картины Смотреть видео:https://www.youtube.com/watch?v=riLiMPHO1z8 Дополнительное задание: Прослушать и пропеть песню «Вперёд, Россия!» Смотреть видео: |
2 урок |
Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна |
Тема: «Контрольное задание. Прыжок в высоту с разбега», повторите тему в учебнике на стр. 86-88. Д/З: Составить кроссворд по данной теме. Д/З отправлять на электронную почту учителя. |
3 урок |
Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна |
Технология соединения деталей фартука.
Устройство мебельной фурнитуры. Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=JhOeuPADQto Зарисовать в тетрадь один из предметов (засовы, магнитные стяжки). |
4 урок |
Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна |
Соединить бретели, пояс с фартуком - стачать машинным швом.
Устройство мебельной фурнитуры. Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=JhOeuPADQto Зарисовать в тетрадь один из предметов (крючки, ручки). |
5 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Посмотрите видео, которое я для вас подготовила. Видео получилось достаточно объемное, поэтому мне пришлось разбить его на 6 частей. Пожалуйста не поленитесь и посмотрите все, целиком! Если не успеваете досмотрите и сделайте задания к уроку после 6го урока. Это важно. Видео1. Видео2. Видео3. Видео4. Видео5. Видео6. После этого приглашаю на выполнение самостоятельной работы жми. Самостоятельная работа С-24, ниже не смотрите, она самая первая. 1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К. 2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я. Домашняя работа: учебник № 601, 602. |
6 урок |
Литература, Весь класс, СтеповаяОльга Юрьевна |
Тема: «Н.Н.Носов. Краткие сведения о жизни и творчестве писателя». Просмотрите 2 видео: https://www.youtube.com/watch?v=K14G6pxww1w И https://www.youtube.com/watch?v=0zmE_aAyz-Q. Ответьте на вопросы: Какие эпизоды из жизни Н.Носова сформировали в характере писателя силу духа, настойчивость? Почему он стал писателем? Что из биографии послужило этому |
14.04.2020 (Вторник) |
||
1 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема: «Род имён существительных» https://www.youtube.com/watch?v=ZwJcsQD2qO4 1.Записать материал, размещенный на минуте 2.59, 3.41, 3.57 (ЗАПИСАТЬ через запятую мужской род всегда:….., женский род всегда:…..И ВЫУЧИТЬ), записать разъяснения на 5.23 минуте. Далее слушаем и записываем только примеры на 6.14 мин. ; 6.30 (справа обвели фигурной скобкой написали с глаголом); 6.44 (фигурная срелка и пишем с глаголом) Слушаем до конца. Выполняем упражнение 728 |
2 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем закреплять тему умножение дробей. Выполняем самостоятельную работу жми. (все та же С-24). Только теперь 3 и 4 вариант. 3 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К. 4 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я. Затем в классной работе выполнить еще задания из задачника: № 382, 383. Домашнее задание: №384, 385, 386. (всё из задачника). |
3 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна |
В грам. справочнике, в конце учебника GR5 Module 8, законспектировать в тетрадь правило на употребление слов any/some/a/an/much/many. Просмотреть видео по правилу https://www.youtube.com/watch?v=vlzGzqx_CVs , выполнить упр. 4,5 стр. 99 учебник. Д/з печатная тетрадь стр. 60 упр. 4,5 |
4 урок |
Изобразительное искусство, Весь класс, Орлова Оксана Федоровна |
Посмотри презентацию https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-kruzheva-klass-3086508.html Зарисуй изделие этого промысла или выполни из подручных материалов (пришли фотографию). |
5 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема «Существительные общего рода» https://www.youtube.com/watch?v=PMPZJNY7sMc записываем стихотворение: 1.21 мин, подчеркните слова, которые относятся к общему роду.. .Далее – проверьте. Выстраиваем схему вместе со мной по видео: https://youtu.be/IL5yL-Hi1Fc Домашнее задание: 1. Упр. 732
3.Полный ВПР в «Я-класс» https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/Uw5_wBaCkUu306Jr02Vf7g |
6 урок |
Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Стр.136-141 – читаем рассказ «Три охотника», д\з вопросы на стр.141 (1 и 4 письменно в тетрадь), дополеительно тест по рассказу по ссылке https://multiurok.ru/files/n-n-nosov-tri-okhotnika-tiest.html |
15.04.2020 (Среда) |
||
1 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна |
Повторение правил: использование исчисляемых и неисчисляемых существительных; any/some/a/an/much/many. Выполнить тест. https://infourok.ru/test-po-teme-modulya-8-a-b-4239497.html Д/з слова стр.98 упр.1 выучить |
2 урок |
Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна |
Тема: «Контрольное задание. Метание малого мяча на дальность», повторите тему в учебнике на стр. 88-90. Д/З: Составить кроссворд по данной теме. Д/З отправлять на электронную почту учителя. |
3 урок |
Обществознание, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Гражданин России, параграф 13, Д/З вопросы 3,4 «Проверим себя» с111. |
4 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему умножение дробей. Выполняем из задачника № 387, 388, 389, 390. Убедительная просьба НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ образцом-правилом в рамочке на странице 66 задачника. Чтобы себя не запутать делайте только так, как я вам объясняла. Домашнее задание: задачник № 391, 392, 393. |
5 урок |
Биология, Весь класс, Басенко Марина Ивановна |
Изучить§25,просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=SJOCOVu_IiE вопросы после параграфа. |
16.04.2020 (Четверг) |
||
1 урок |
Немецкий язык, 5а Ромакина Софья Александровна
|
Повторить слова стр. 50 упр.2. Прослушать диалог стр. 50 упр.1 (отчитать его) выполнить задание b). Выполнить упр. 1 стр. 40 рабочая тетрадь (сброшу в группы). Д/з 2 стр. 40 рабочая тетрадь (сброшу в группы). Все аудиозаписи прилагаю https://infourok.ru/audiozapisi-k-uprazhneniyam-po-nemeckomu-yazyku-4239527.html
Тема: «Различные виды спорта». Стр. 129, упр. 1 – чтение диалогов по ролям, стр. 130, правило. Домашняя работа: |
2 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему умножение дробей. Выполняем в задачнике №394, 395, 401. Домашняя работа: 1). Задачник №402. 2). На сайте решу впр выполнить вариант 6. Ответы все пишите в тетради, но и на сайте вводите в окошки правильный ответ. Также обязательно сделайте скриншот прорешенного теста с оценкой. И помните, оценка отличается от вашей реальной, так как некоторые задания вы пропускаете, их мы будем изучать только в следующем году. На сегодняшнюю оценку это не повлияет. |
3 урок |
История, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Восстание Спартака. Параграф 51,Д/З задания 61,62 в рабочей тетради. |
4 урок |
География, Весь класс, Ромакина Наталья Анатольевна |
Прочитать параграф 24 и изучить видео. https://www.youtube.com/watch?v=2DUriG91dFg Подготовиться к проверочной работе по теме «Америка», пов. Параграфы 23-24 |
5 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Род несклоняемых имён существительных. Стр.237 – правило Смотрим видео: https://www.youtube.com/watch?v=hV8-kxAUOQg Записать в тетрадь: на минутах 1,34, 1,51 (поставьте х над главным словом, задайте вопрос, напишите рядом падеж) 5, 53 – стоп. Чертим таблицу из 3 колонок (пишем муж., жен., ср.с комментариями ), вписываем примеры из видеоурока. Исключения в тетрадь.. ОСТАНОВИТЬ ПРОСМОТРй Упражнение 733. – завершить дома +СОСТАВИТЬ КРОССВОРД, используя только несклоняемые существительные. |
6 урок |
Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
В.П.Астафьев. Биография, стр.142-144, просмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=_Oxrjk17fxE ответьте на вопрос по выбору на стр.144. д\з рассказ прочитать стр.144-..до конца. Дополнительное задание – презентация – анализ образа главного героя рассказа В.П.Астафьева «Васюткино озеро» |
17.04.2020 (Пятница) |
||
1 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Сегодня продолжаем тему умножение дробей, а на следующем уроке в понедельник перейдём к новой теме: «Деление дробей». Открываем задачники, выполняем самостоятельную работу на странице 69. Самостоятельная работа №20. 1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К. 2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я. Домашняя работа:На сайте решу впр выполнитьвариант 8. Ответы все пишите в тетради, но и на сайте вводите в окошки правильный ответ. Также обязательно сделайте скриншот прорешенного теста с оценкой. Как всегда, задания с десятичными дробями, процентами пропускаете. |
2 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Стр.238, правило Смотрим видео до 1.30 мин https://mriya-urok.com/video/chislo-imeni-sushhestvitelnogo/ затем пролистываем видео до 4, 27 мин. и записываем таблицу в тетрадь упр.736 (если осталось время – упр.737) |
3 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Урок по скайпу. Для тех, кто не подключился – видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=f-qormSn1vU , упр.739, 741 д\з 2. https://saharina.ru/tests/test.php?name=test487.xml |
4 урок |
История, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Единовластие Цезаря. Параграф 52, вопросы к параграфу с.255. |
5 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна |
Стр. 100 упр. 2, прочитать тексты и выполнить задания a) b), ответить на вопросы, письменно. Выписать фразы из раздела Everyday English, Making suggestions стр. 100 упр. 3 с переводом. Д/з печатная тетрадь стр. 61 упр. 1,2 |
20.04.2020 (Понедельник) |
||||
1 урок |
Музыка, Весь класс, Компаниец Владимир Иванович |
Тема урока: «Застывшая музыка». Смотреть видео: «Застывшая музыка». https://www.youtube.com/watch?v=Y9WZOIzdsVg https://www.youtube.com/watch?v=k4E4HsvjysY Смотреть видео: «Времена Года» (AntonioVivaldi) https://www.youtube.com/watch?v=_Nr0nzZt_Eo Дополнительное задание: Прослушать и пропеть песню «День победы». Смотреть видео:https://www.youtube.com/watch?v=qijZwhmhNvo |
||
2 урок |
Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна |
Тема: «Спринтерский бег», изучите тему в учебнике на стр. 81-82 (бег на короткие дистанции), изучению темы поможет презентация. Д/З: Ответить письменно на вопросы: 1. С какого старта выполняется спринтерский бег? Опишите кратко. Какое положение надо принять, когда звучат команды: «На старт!», «Внимание!», «Марш!»? |
||
3 урок |
Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна |
Ремесла Донского края. Ручная художественная вышивка (гладь) Зарисовка традиционных орнаментов Донского края https://www.youtube.com/watch?v=LPW6hityKtI
Тема: Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей. Посмотри ссылку: http://tepka.ru/tehnologiya_5m/index.html (Учебник. Технология. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.) Параграф 11. Нажимаешь. Прочитай тему. Зарисуй в тетради типы гвоздей. |
||
4 урок |
Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна |
Дом.задание: перевести рисунок на ткань, обшить «настил»- (контуры рисунка швом «вперед иголку»)
Тема: Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей. Посмотри ссылку: http://tepka.ru/tehnologiya_5m/index.html (Учебник. Технология. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.) Параграф 11. Нажимаешь. Прочитай тему. Зарисуй в тетради типы гвоздей. Д/з: ответь письменно на вопросы: 1. Что такое сборка деталей? 2. Какие типы гвоздей ты знаешь? |
||
5 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Новая тема: Деление дробей. Для того чтобы вы поняли новую тему я опять подготовила для вас собственные видеоуроки. Смотрим видео 1 и видео 2. Выполняем номер № 614, 615. Домашняя работа № 616, 617. |
||
6 урок |
Литература, Весь класс, СтеповаяОльга Юрьевна |
Тема урока : «Рассказ «Васюткино озеро» Информацию о рассказе смотрите здесь . Внимательно! Этот ролик поможет вам в дальнейшей работе. Ответьте на вопросы (все, кто участвует в уроке по скайпу – устно, те, кто не смог подключиться, письменно – кратко, но понятно): 1.История создания рассказа «Васюткино озеро»
|
||
21.04.2020 (Вторник) |
||||
1 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема урока: «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных». 1.Орфоэпический диктант в режиме общения.
3. упр.745, 746 |
||
2 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему деление дробей. Выполняем самостоятельную работу. 1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К. 2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я. В классной работе сделать № 618. Домашняя работа № 620, 621, 622. |
||
3 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна
-------- |
Ознакомиться с презентацией, выполнить по ней задания. https://infourok.ru/prezentaciya-i-audiofajly-k-uroku-thanksgiving-5-klass-anglijskij-yazyk-4250557.htmlУчебник стр.101 упр.2 ответить на вопросы викторины. Отчитать песенку стр.101 упр.1 (аудио в презентации) Д/з стр.101 упр.4 (приготовить викторину о праздновании какого-либо праздника, оформить на А4).
Ознакомиться с презентацией, выполнить по ней задания. https://infourok.ru/prezentaciya-i-audiofajly-k-uroku-thanksgiving-5-klass-anglijskij-yazyk-4250557.html Учебник стр.101 упр.2 ответить на вопросы викторины. Отчитать песенку стр.101 упр.1 (аудио в презентации) Д/з стр.101 упр.4 (приготовить викторину о праздновании какого-либо праздника, оформить на А4) |
||
4 урок |
Изобразительное искусство, Весь класс, Орлова Оксана Федоровна |
Тема: Поздравительная открытка «День Победы». Посмотрите видео: №1 https://www.youtube.com/watch?v=2-0iS6jLBH0 №2 https://www.youtube.com/watch?v=IbGZZeYpGJE Д/з: нарисовать открытку ко Дню Победы (цветными карандашами, акварель, гуашь) |
||
5 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
1.Упр. 749 ВЫПИСАТЬ словосочетания со словами, кот.написаны в скобках по образцу: родился в Санкт – Петербурге(конч.выделить). У вас должно быть 10 сл\соч, не считая образец 2.Тема «Употребление имён существительных в речи» в тетради: упр.750, 752 по заданию ДЗ – завершить 752, 753 (1 – письменно, 2-3 – устно) |
||
6 урок |
Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема урока: Е.И.Носов. «Как патефон петуха от смерти спас». Мир глазами ребёнка. Прочесть по учебнику стр.176 – 183. Контроль чтения: в скайп – уроке, те, кто не подключен – записываем аудиозаписи в течение минуты и присылаем в ватсап. Д.\З Рассказ до конца. Откройте презентацию , заполните таблицу по ходу презентации, отвечая на поставленные вопросы |
||
22.04.2020 (Среда) |
||||
1 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна |
Учебник стр.102 упр.1 а) отчитать фразы, записать в тетради с переводом. Стр.102 упр.2 прочитать, ответить на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 62 упр.2, 3 Д/з: выучить фразы стр. 102 упр. 1 а); Рабочая тетрадь стр. 63 упр. 1,2
Учебник стр.102 упр.1 а) отчитать фразы, записать в тетради с переводом. Стр.102 упр.2 прочитать, ответить на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 62 упр.2, 3 Д/з: выучить фразы стр. 102 упр. 1 а); Рабочая тетрадь стр. 63 упр. 1,2 |
||
2 урок |
Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна |
Тема: «Эстафетный бег», изучите тему в учебнике на стр. 83-84, изучению темы поможет презентация. Д/З: Ответить письменно на вопросы: 1. Дать определение эстафетного бега. Какие способы передачи эстафетной палочки вы знаете? |
||
3 урок |
Обществознание, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Гражданин России, параграф 13, Д/З: Сочинение по теме «Гражданин - Отечества достойный сын». |
||
4 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему деление дробей. Классная работа № 623, 624, 625, 626. Номера маленькие, не пугайтесь. Домашняя работа № 627, 628, 629. |
||
5 урок |
Биология, Весь класс, Басенко Марина Ивановна |
Изучить§26, поможет изучить тему видео урок https://www.youtube.com/watch?v=SJOCOVu_IiE в классе: записать в тетрадь редких животных нашей страны и животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации. Дома: читать и пересказывать§26,устно ответить на вопросы и подготовить сообщение о любом Заповеднике. |
||
23.04.2020 (Четверг) |
||||
1 урок |
Немецкий язык, 5а Ромакина Софья Александровна
|
Учебник стр.51 упр.3 прослушайте диалог; как он заканчивается? Как А или В? Отчитать диалог. Стр.52 упр.6 тренируем аудирование, слушаем и повторяем. Д/з учебник стр. 52 упр.5 (Записать небольшой диалог по примеру, заучить его)
Тема: «Любимое время годов французов». Классная работа: Знакомство с НЛЕ (см. в группе WhatsApp). Домашняя работа: Выучить новые слова. Упр. 3,4, стр. 4, 5(из доп. лит-ры). Прочесть за диктором, обращая внимание на новые слова, и перевести на русский язык. Подробности - в нашей группе в WhatsApp. |
||
2 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему деление дробей. Выполнить самостоятельную работу. 1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К. 2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я. Классная работа – задачник № 406, 407, 408. Домашняя работа: задачник № 409, 410. |
||
3 урок |
История, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Установление империи. Параграф 53, Д/З: вопросы с.260 |
||
4 урок |
География, Весь класс, Ромакина Наталья Анатольевна |
Выполнить тест по теме «Америка». Смотрите в группе. |
||
5 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема урока «Контрольный диктант по теме «Морфология» Диктант пишем в режиме общения в группе по аудиозаписи. ДЗ выполнить ВПР №2 |
||
6 урок |
Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Познакомьтесь с анализом стихотворений указанной темы в видео на примере стихотворений А.Блока, С.Есенина и А.Ахматовой. Прослушайте стихотворения, с которыми вы познакомитесь дома, в исполнении учителя по аудиозаписи в общении. По скайпу ответы на вопросы учителя У кого нет скайпа – ответ: Какую тональность на ваш взгляд необходимо подобрать к каждому стихотворению. Почему д\з Стр.186-190, одно стихотворение наизусть. Всем подготовить видеозапись того, как вы: 1.рассказываете стихотворение наизусть 2. Отвечаете на вопрос «Почему вы выбрали именно это стихотворение» |
||
24.04.2020 (Пятница) |
||||
1 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему деление дробей. Классная работа – задачник № 411, 412. Домашняя работа: задачник № 413, 414, 415. |
||
2 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Анализ диктанта. Работа над ошибками | ||
3 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема урока «Строение текста типа описания предмета». Стр.244-ознакомиться с характеристикой. Смотрим видео. Схему записываем и самое важное по теории, по изобразительно-выразительным средствам, выстраиваем схемы, если необходимо. Упр.756 (уст.), 757 (уст.) 759 (п.), 760 (п) Дз – упр 769 |
||
4 урок |
История, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Соседи Римской империи. Параграф 54. Д/З: вопросы к параграфу с.264 |
||
5 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна |
Учебник стр.103 упр.1 ответить на вопросы. Стр.103 упр.2 прочитать, выписать незнакомые слова. Стр. 104 упр. 1,2 выполнить в тетрадь. Д/з: учебник стр. 104 упр. 3,4,5.
Учебник стр.103 упр.1 ответить на вопросы. Стр.103 упр.2 прочитать, выписать незнакомые слова. Стр. 104 упр. 1,2 выполнить в тетрадь. Д/з учебник стр. 104 упр. 3,4,5 |
27.04.2020 (Понедельник) |
||||
1 урок |
Музыка, Весь класс, Компаниец Владимир Иванович |
Тема урока: «Полифония в музыке и живописи». Смотреть видео 1 Смотреть видео 2 Дополнительное задание:Прослушать и пропеть песню «Ой сад во дворе». Смотреть инфоурок аудио: смотреть материалы. |
||
2 урок |
Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна |
Тема: «Бег на короткие дистанции», повторить тему поможет презентация, повторите инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Д/З: пройти тест и предоставить результат прохождения теста. |
||
3 урок |
Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна |
Подготовка материалов, инструментов, приспособлений для вышивки. Подбор рисунка, перенос на ткань. видео Тема: Бытовые электрические светильники (торшер, настольная лампа, люстра, ночник, бра). Устройство лампы накаливания. Посмотри ссылку №1: Посмотри ссылку №2: (Учебник. Технология. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.) Нажимаешь. Прочитай тему. |
||
4 урок |
Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна |
Дом.задание: посмотреть видеоролик - технику вышивания гладью (продолжение) -вышивать выбранный рисунок гладьевыми стежками.
Тема: Бытовые электрические светильники (торшер, настольная лампа, люстра, ночник, бра). Устройство лампы накаливания. Посмотри ссылку №1: Посмотри ссылку №2: (Учебник. Технология. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.) Нажимаешь. Прочитай тему. Д/з: Зарисуй в тетради лампу, или люстру. |
||
5 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему: Деление дробей. Продублирую видеоуроки. видео 1 и видео 2. Классная работа: задачник № 417. Задачник стр.71, самостоятельная работа №21. 1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К. 2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я. Домашняя работа учебник № 630. |
||
6 урок |
Литература, Весь класс, СтеповаяОльга Юрьевна |
1.Проверка д\з – опрос по стихотворениям (по скайпу). Для тех, кто не подключился – ответ на вопрос 3 на стр.190, используя интернет
Читаем Стр.190-193 д\з вопрос первый на стр.191 |
||
28.04.2020 (Вторник) |
||||
1 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема: «Соединение типов речи в тексте» 1.откройте презентацию (просмотр в онлай-режиме, не скачивая), выполните задания: работа с теорией по типу речи РАССУЖДЕНИЕ, практика – мини-сочинение по образцу в презентации
Упр.784 – под руководством учителя в группе WhatsApp |
||
2 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему деление дробей. Выполняем самостоятельную работу. В классной работе сделать № 631 (учебник). Домашняя работа учебник № 632. |
||
3 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна |
Работа с рабочей тетрадью стр.64 упр. 5,6. Онлайн тест (всем прислать результат) Д/з подготовка к тесту по модулю, раб. тетрадь стр.64 упр.7, 9 (1,4 задания).
Работа с рабочей тетрадью стр.64 упр. 5,6. Онлайн тест (всем прислать результат) Д/з подготовка к тесту по модулю, раб. тетрадь стр.64 упр.7, 9 (1,4 задания). |
||
4 урок |
Изобразительное искусство, Весь класс, Орлова Оксана Федоровна |
Тема: Ты сам — мастер. Посмотри видео. Д/з: зарисуй изделие или выполни в технике аппликации из цветной бумаги любое небольшое изображение в технике мозаика. |
||
5 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Продолжаем тему: «Соединение типов речи в тексте». Работа по упр.782, 783, использовать презентацию (просмотр в онлай-режиме, не скачивая) Подготовка к домашнему сочинению д\з – написать домашнее сочинение-описание с элементами повествования |
||
6 урок |
Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема: В.Г.Распутин. «Век живи – век люби». 1.Внимательно посмотрите видео о В.ГРаспутине. ответьте на вопрос: какие сведения о писателе запомнились, почему? (2-3 эпизода описать)
|
||
29.04.2020 (Среда) |
||||
1 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна |
Тестовая работа по модулю. Выполняем работу во время урока и присылаем выполнение заданий (1,2,3); задания 4,5 остаются как домашняя работа. Присылаем фото 1,2,3 выполненного задания.
Тестовая работа по модулю. Выполняем работу во время урока и присылаем выполнение заданий (1,2,3); задания 4,5 остаются как домашняя работа. Присылаем фото 1,2,3 выполненного задания. |
||
2 урок |
Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна |
Тема: «Бег на короткие дистанции», повторить тему поможет презентация. Д/З: пройти тест и предоставить результат прохождения теста. |
||
3 урок |
Обществознание, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Гражданин России, параграф 13, Д/З Задания в рабочей тетради. |
||
4 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему деление дробей. Выполняем самостоятельную работу. В самостоятельной работе примеры под номером 1, 2, 3, 4 выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К. Примеры под номерами 5, 6, 7, 8 выполняют те ученики, фамилия которыхначинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я. Классная работа № 633 (а) – учебник. Домашняя работаучебник № 633 (б), задачник - № 421 |
||
5 урок |
Биология, Весь класс, Басенко Марина Ивановна |
Прочитать§27.В классе: письменно ответить на вопросы в начале §27.Д.З: Изучить §27, письменно ответить на вопросы 1-3 стр.127. |
||
30.04.2020 (Четверг) |
||||
1 урок |
Немецкий язык, 5а Ромакина Софья Александровна
|
Прослушать правило спряжения глаголов в немецком языке. Выписать правило спряжения глаголов:fahre, sehe, lese, spreche стр.52 правило. Правило онлайн. Д/з стр.54 упр.10 а) Соотнести фразы и картинки; б) Записать предложения к фразам и изображениям: что Вы умеете делать хорошо; что Вы не умеете делать (так хорошо).
Тема: «Досуг французов». Классная работа:упр. 6, стр. 6-7. Прослушайте, прочтите и переведите текст, выписывая незнакомые слова в словарик (см. нашу группуWhatsApp). Домашняя работа: упр. 7, стр. 7(см. нашу группу вWhatsApp ). Как проводят свой досуг дети из данного текста? Подробности - в нашей группе в WhatsApp. |
||
2 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему деление дробей. Классная работа – задачник № 422, 423. Домашняя работа: задачник № 424, 425. |
||
3 урок |
История, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
В Риме при императоре Нероне. Параграф 55, Д/з: вопросы с.268. |
||
4 урок |
География, Весь класс, Ромакина Наталья Анатольевна |
Прочитать параграф 25 «Австралия». Просмотреть видео Ответить устно на вопросы в конце параграфа. |
||
5 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема: Что обозначает имя прилагательное. 1.См. видеоурок в тетрадь записать схемы на 3,48 мин. и на 4,56 мин.
д\з дописать упр.790 |
||
6 урок |
Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема: Краткие сведения о Д.Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо». 1.смотрите видео о Д.Дефо ссылка 2.читаем стр.204-205 д\з читаем 205-222 |
04.05.2020 (Понедельник) |
||
05.05.2020 (Вторник) |
||
06.05.2020 (Среда) |
||
1 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна |
Учебник стр.106 упр.1а (выписать название магазинов), 1b(по примеру диалога, написать где Вы можете это купить). Грамматический справочник к модулю 9(GR6, использование неопределенного и определенного артиклей – законспектировать правило). Д/з выучить правило, раб.тетрадь стр.65 упр.1,2 |
2 урок |
Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна |
Тема: «Прыжок в длину с места». Выполни разминку. Изучению темы «Прыжок в длину с места» поможет видео и презентация. Д/З: пройти тест и предоставить результат прохождения теста. |
3 урок |
Обществознание, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Мы-многонациональный народ, параграф 14, Д/З вопросы «Проверим себя» с117. |
4 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему: Разные действия с дробями. Классная работа: задачник № 425. Самостоятельная работа жми. 1 вариант делает первый пример из левого столбика, 2 вариант – первый пример из правого столбика. 1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К. 2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.
Домашняя работа задачник № 426. |
5 урок |
Биология, Весь класс, Басенко Марина Ивановна |
В классе повторить параграф 27. Дома: Подготовить сообщение о важных открытиях в биологии. |
07.05.2020 (Четверг) |
||
1 урок |
Немецкий язык, 5а Ромакина Софья Александровна
|
Учебник стр.54 (грамматика), спряжение глагола können (уметь) записать в тетрадь. Выполнить упр.12 стр.55 (Могу ли я играть?) слушаем и отчитываем. Д/з стр.56 упр.1 (У кого какие увлечения? Сопоставьте коллажи изображений с текстами)
Тема: «Полезный отдых». Классная работа: упр. 1, стр. 10-11. Прослушайте, прочтите и переведите текст, выписывая незнакомые слова в словарик, включая притяжательные прилагательные (см. нашу группуWhatsApp). Домашняя работа: выучить притяжательные прилагательные: mon, ma, mes (правило на стр. 11). Упр. 2, стр. 11(см. нашу группу вWhatsApp ). Замените определённые артикли на притяжательные прилагательные (письменно). Подробности - в нашей группе в WhatsApp. |
2 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему: Разные действия с дробями. Классная работа: задачник № 427. Самостоятельная работа жми. 1 вариант делает второй пример из левого столбика, 2 вариант – второй пример из правого столбика. 1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К. 2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.
Домашняя работа задачник № 430, 431. |
3 урок |
История, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Первые христиане и их учение. Параграф 56, Д/З задания 63,64 в рабочей тетради. |
4 урок |
География, Весь класс, Ромакина Наталья Анатольевна |
Сообщение о растении и животном Австралии |
5 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема урока: «Прилагательные качественные, относительные и притяжательные».
ДЗ: упр. 796 |
6 урок |
Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема урока: Д.Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо». Посмотрите видео о произведении и об образе. По ходу просмотра создать таблицу: качества героя и примеры-подтверждения. С 11.27 мин. – записать отличительные особенности произведения с примерами ДЗ стр 222 - вопросы |
08.05.2020 (Пятница) |
||
1 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему: Разные действия с дробями. Классная работа: задачник № 432. Если забыли как использовать распределительное свойство смотрите сюда и сюда. Самостоятельная работа жми. 1 вариант делает третий пример из левого столбика, 2 вариант – третий пример из правого столбика. 1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К. 2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.
Домашняя работа задачник № 433, 434. |
2 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема урока «Правописание окончаний имён прилагательных» Работа по учебнику: упр.801, 803, 805 |
3 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема урока «Образование имён прилагательных» 1.смотрим видео, записываем правила образования с примерами: на 1,33; 2,17; 3,01; 3,29 2. упр.806, 811, ДЗ - 813 |
4 урок |
История, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Расцвет империи во втором веке. Параграф 57.Д/З задания 65,66,67 в рабочей тетради. |
5 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна |
Учебник стр.107 повторение правила использования глаголов was/were, по правилу выполнить упр. 3b), раб.тетрадь стр.65 упр.3 Д/з выучить правило использования глагола Was/Were. Грамматический справочник - GR6 (Формы глагола tobe вPastSimple) |
11.05.2020 (Понедельник) |
||
12.05.2020 (Вторник) |
||
1 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема урока: «Прилагательные полные и краткие» 1.просмотрите видео Таблица – после вопроса 2 примера, далее по ходу видео+примеры предложений, правила по кратким прилагательным без «Ь» с примерами
3.стр.264 упр.816, упр.818, 823 |
2 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему: Разные действия с дробями. Классная работа: задачник № 435. Самостоятельная работа №22 в задачнике на странице 73. 1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К. 2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.
Домашняя работа задачник № 436. |
3 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна -------- |
Учебник стр.108 упр.1 a,b (выписать фразы в тетрадь/словарь, составить предложения) упр.2 прочитать текст, ответить на вопросы (Онлайн-урок) Д/з раб.тетрадь стр. 66 упр.1,2
Учебник стр.108 упр.1 a,b (выписать фразы в тетрадь/словарь, составить предложения) упр.2 прочитать текст, ответить на вопросы (Онлайн-урок) Д/з раб.тетрадь стр. 66 упр.1,2 |
4 урок |
Изобразительное искусство, Весь класс, Орлова Оксана Федоровна |
Тема: Ты сам — мастер. Витраж. Посмотри видео . Прочитай Д/з: зарисуй свой рисунок в технике витраж. |
5 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема урока: «Правописание суффиксов –к- и –ск- в прилагательных», смотрим видео, 1.записать слова на 1,01 мин.по видео 2.таблица К/СК, заполняем по ходу видео 3.схема на 11,36 4.примеры записываем по ходу видео 5.на 2,52-остановить УПР.824 ДЗ –упр.821, 825 (1-6 слово) |
6 урок |
Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема урока: «Х.К.Андерсен. Краткие сведения о писателе. Сказка Х.К.Андерсена «Соловей». Внутренняя и внешняя красота»
2.Просмотреть видео ДЗ – прочитать сказку. Ответы на вопросы, два по выбору - письменно |
13.05.2020 (Среда) |
||
1 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна |
Ознакомиться с правилом образования PastSimple, законспектировать его себе в тетрадь. Д/з: стр. 109 упр.5
Ознакомиться с правилом образования PastSimple, законспектировать его себе в тетрадь. Д/з: стр. 109 упр.5 |
2 урок |
Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна |
Тема: «Бег на средние дистанции». Выполни комплекс общеразвивающих упражнений. Изучению темы поможет презентация. Д/З: Выполни прыжки через скакалку за 30 сек.(если есть скакалка). Выполни отжимание (если нет скакалки). Результат запиши в тетрадь – количество раз (фото с результатом пришли в группу WhatsApp) |
3 урок |
Обществознание, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Мы-многонациональный народ, параграф 14, Д/З задания в рабочей тетради. |
4 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему: Разные действия с дробями. Классная работа: учебник № 637, 638.
Домашняя работа: Самостоятельная работа жми. 1 вариант выполняет работу на странице 56. 2 вариант – страница 57. 1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К. 2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я. |
5 урок |
Биология, Весь класс, Басенко Марина Ивановна |
Повторить главу-1«Биология-наука о живом мире». Д.з. подготовить кроссворд по гл.-1. |
14.05.2020 (Четверг) |
||
1 урок |
Немецкий язык, 5а Ромакина Софья Александровна
|
Учебник стр.59 Моя семья. Выписать слова по теме с переводом, отчитать их. Стр.60 упр.1 (прочитать диалог, выполнить задания. Онлайн – урок.) Д/з стр.60 упр.2 (аудиозапись в группе WhatsApp)
Тема: «Наши увлечения». Классная работа: упр. 5, стр. 13. Выписать новые слова в словарь и выучить наизусть Домашняя работа: упр. 7, стр. 14. Прочтите реплики и соотнесите их с картинками (письменно и устно). Подробности – в нашей группе в ватсапе. |
2 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Новая тема: нахождение части целого. Открываем учебник и читаем на странице 176 часть параграфа 37. (нахождение части целого). Эта тема для вас не новая, мы уже решали такие задачи с помощью рассуждений, опираясь на знание того, что показывает числитель и знаменатель. Но сейчас, когда мы умеем умножать дроби, такие задачи решать гораздо легче. Классная работа: учебник № 647, 648 а(устно), б(письменно). Домашняя работа: задачник № 437. Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия. |
3 урок |
История, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Вечный город и его жители. Параграф 58, Д/З задания 68,69 в рабочей тетради. |
4 урок |
География, Весь класс, Ромакина Наталья Анатольевна |
Прочитать параграф 25 «Антарктида». Устно ответить на вопросы |
5 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема урока «Сравнительная и превосходная степень качественных имён прилагательных» Смотрим видео с 0,32 до 1,34 – составить таблицу «Особенности сравнительной и превосходной степени» На 2,20 – записываем в тетрадь Таблицу составляем + учебник стр.270 Упр.836, 838 ДЗ - завершить |
6 урок |
Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Краткие сведения о М.Твене. М.Твен. «Приключения Тома Сойера» (отрывок): мир детства и мир взрослых. Прослушать видео Самостоятельная работа ДЗ прочитать отрывок, ответы на вопросы |
15.05.2020 (Пятница) |
||
1 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему: нахождение части целого. Классная работа: учебник № 649. Самостоятельная работа жми. 1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К. 2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.
Домашняя работа: задачник № 438, 439. Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия. |
2 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Р.р. Контрольное изложение по аудиоозаписи в группе васап. Прочтение прослушать дважды. После первого – составить план (простой), после второго – написать черновик, проверить и написать чистовик работы. |
3 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема урока: Как образуется сравнительная степень прилагательного. Стр.271 – составить схему образования простой и составной степени с примерами Упр.839. ДЗ – закончить упражнение |
4 урок |
История, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Римская империя при Константине. Параграф 59.Д/З задания 70,71 в рабочей тетраде. |
5 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна |
Учебник стр. 110 упр.1,2,3 (работа с лексикой, ответами на вопросы и текстом. Онлайн - урок) Д/з: Ознакомиться с правилом образования PastSimple №2, законспектировать его себе в тетрадь. |
18.05.2020 (Понедельник) |
||
1 урок |
Музыка, Весь класс, Компаниец Владимир Иванович |
Тема урока: «Музыка на мольберте». Смотреть видеоурок. Дополнительное задание: Прослушать песню «Улица Мира» аудио файл (А.Пахмутова) Смотреть текст песни «Улица мира». |
2 урок |
Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна |
Тема: «Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий». Выполни разминку. Изучению темы поможет презентация и в учебнике на стр. 82-83 (бег на длинные дистанции). |
3 урок |
Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна ------- |
Цели и задачи проектной деятельности в 5 классе. Этапы выполнения творческого проекта.
Тема:"Ремонт электротехнической арматуры" Посмотри . Д/з: запиши в тетрадь правила безопасной работы: |
4 урок |
Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна
-------- |
Дом.задание: посмотреть видеоролик - технику вышивания гладью (продолжение) -вышивать выбранный рисунок гладьевыми стежками.
Тема:"Ремонт электротехнической арматуры" Посмотри . Д/з: запиши в тетрадь правила безопасной работы: |
5 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Новая тема: Нахождение целого по его части. Открываем учебник страница 177. Внимательно читаем вторую часть параграфа 37 – нахождение целого по его части. Эти задачи тоже не новые для нас, мы такие решали. Но опять же с помощью рассуждений. Сейчас, умея делить дроби, такие задачи мы решаем легче. Классная работа: учебник № 650, 651. Домашняя работа: задачник № 440. Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия. |
6 урок |
Литература, Весь класс, СтеповаяОльга Юрьевна |
Тема урока: «Жизнерадостность, неутомимый интерес к жизни, бурная энергия Тома Сойера». Посмотрите презентацию Составьте таблицу «Особенности характера Тома Сойера» (две колонки: особенность характера-чуть поменьше колонка; цитаты из текста – побольше колонка, цитаты не все, а самую точную. Дополните таблицу своими наблюдениями: 1-2 черты характера и цитата из текста ДЗ: мини-сочинение на тему «Чему научила меня книга про Тома Сойера. Что изменилось в моём восприятии мира» |
19.05.2020 (Вторник) |
||
1 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Как образуется превосходная степень прилагательного. Стр.272 изучить теорию Выполнить упражнения 841 и 842 |
2 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему: Нахождение целого по его части. Классная работа: учебник № 652. Самостоятельная работа жми. (не обращайте внимание на заголовок самостоятельной работы).(в четвёртой задаче самостоятельной работы заменить в условии дробь ¾ на дробь 10/27). Один вариант. Домашняя работа задачник № 441, 442. Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия. |
3 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна
-------- |
Учебник стр. 111 упр. 1 (прочитать текст, по аудиозаписи упр.2 вставить пропущенные слова, аудиозапись в группе WhatsApp). Д/з стр. 111 упр.4 (определить случаи употребления глагола must/mustn’t – записать в тетрадь это правило, выполнить по правилу упр.4b) Учебник стр. 111 упр. 1 (прочитать текст, по аудиозаписи упр.2 вставить пропущенные слова, аудиозапись в группе WhatsApp). Д/з стр. 111 упр.4 (определить случаи употребления глагола must/mustn’t – записать в тетрадь это правило, выполнить по правилу упр.4b) |
4 урок |
Изобразительное искусство, Весь класс, Орлова Оксана Федоровна |
Тема: «Ты сам мастер. Икебана». Составить икебану. Посмотри презентацию . Посмотри видео Д/з: нарисовать свою составленную икебану или сфотографировать составленную и переслать мне. |
5 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Правописание н и нн в именах прилагательных, образованных от имён существительных. Пройдите тест (фото результата по желанию пришлите сразу). Составляем схему - алгоритм «Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных» вслед за мной по видео УПР 827 – начертите таблицу из 2 колонок и распределите прилагательные, выделите суффиксы, либо другой выбор и подчеркните Н или НН. ДЗ стр.267, упр.828 |
6 урок |
Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Ж.Рони-Старший. Повесть «Борьба за огонь». Гуманистическое изображение древнего человека.» Прочитайте отрывок из повести, пройдите тест Ответы прислать по мере выполнения до 12.00 в четверг, 21.05.20г. |
20.05.2020 (Среда) |
||
1 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна |
Учебник стр.112 упр.1 (отчитать фразы, перевести) упр.2 (по диалогу выполнить задание) Д/з раб.тетрадь стр.67 упр.1,2,3
Учебник стр.112 упр.1 (отчитать фразы, перевести) упр.2 (по диалогу выполнить задание) Д/з раб.тетрадь стр.67 упр.1,2,3 |
2 урок |
Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна |
Тема: «Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий». Выполни разминку. Изучению темы поможет видео. Д/З: пройти тест и предоставить результат прохождения теста. |
3 урок |
Обществознание, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Повторительно-обобщающий урок. Д/З задания для итогового повторения в рабочей тетради. |
4 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему: Нахождение целого по его части. Классная работа: учебник № 653. Самостоятельная работа жми. Один вариант. Домашняя работа задачник № 443. Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия. |
5 урок |
Биология, Весь класс, Басенко Марина Ивановна |
Повторить главу-2«Многобразие живых организмов».Дома: подготовить кроссворд по гл.-2. |
21.05.2020 (Четверг) |
||
1 урок |
Немецкий язык, 5а Ромакина Софья Александровна
|
Учебник стр.61 упр.4 (прочитать текст, определить что не так, сравниваем с картинкой; исправляем, что не так.) Д/з стр.62 упр.6 (по аудиозаписи заполняем пропуски в диалоге, отчитываем диалог, аудиозапись в группе WhatsApp)
Контрольная работа № 4 по теме «Спорт. Досуг». Задания будут высланы в нашу группу в WhatsApp. Консультация по поводу выполнения контрольной работы будет дана дополнительно в нашей группе. |
2 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему: Нахождение целого по его части. Классная работа: учебник № 654. (эта задача наподобие задачи 3 на странице 177 учебника, обязательно сделайте перед задачей чертёж). Самостоятельная работа жми. 1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К. 2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.
Домашняя работа задачник № 444. Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия. |
3 урок |
История, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Взятие Рима варварами. Параграф 60, Д/З задания 72, 73 в рабочей тетради. |
4 урок |
География, Весь класс, Ромакина Наталья Анатольевна |
Выполнить тест «Антарктида» (в группе) |
5 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. Пройдите тест Стр.230 учебника – правило УПР.715 Перепишите, вставьте пропущенные буквы, объясните выбор: Он говорил (не) правду, а лож.. ; (не) красивый поступок; (не) ряшливый вид; (не) глубокая реч..нка; (не) глубокий, но рыбный пруд; (не) дорогой, но красивый платок; далеко (не) красивый поступок; (не) интересный рас(с)сказ; (не) широкая, а узкая канава; (не) высокий кустарник. ДЗ- записать, раскрыть скобки, после слова – сразу объяснение выбора.
(Не)настная осень; (не)громкий голос; (не)брежный почерк; (не)лёгкий пр..мер; (не)уклюжий прыж..к; (не)разлучные друзья; (не)высокого, а среднего роста; (не)большой кристалл; вовсе (не)скучная б..седа; (не)громкий, а тихий голос; (не)брежная работа; (не)постоянный друг; (не)ряшливый человек |
6 урок |
Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Краткие сведения о Дж.Лондоне. Раннее взросление подростка в «Сказании о Кише». Просмотрите видеоурок о Дж.Лондоне. По ходу просмотра составить краткий конспект по пунктам об интересных сведениях из жизни писателя. На 13,25 записать в тетрадь фразы через 3 строчки друг от друга. Читаем «Сказание о Кише». По ходу прочтения заполнить пропущенные строчки – доказательства |
22.05.2020 (Пятница) |
||
1 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Новая тема: Задачи на совместную работу и задачи на движение. Читаем внимательно учебник страница 180 и 181, параграф 38 полностью. Классная работа: учебник № 657, 658. Домашняя работа: учебник №659. Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия. |
2 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема «Правописание сложных имён прилагательных». Стр.268 учебника Упр.831, 833 (завершить на следующем уроке) |
3 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Тема урока: Повторение и обобщение изученного по теме «Имя прилагательное» Работа с презентацией , выполняем все задания ДЗ – завершить работу |
4 урок |
История, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Повторительно-обобщающий урок. Д/З задания для самоконтроля в рабочей тетраде. |
5 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна |
Учебник стр.113 упр.1(разобраться с иностранной валютой, распределить монеты от меньшей к большей по стоимости), упр.2 (определить какими монетами из упр.1 мы можем оплатить данные товары). Д/з раб.тетрадь стр.68 упр.1,2 |
25.05.2020 (Понедельник) |
||
1 урок |
Музыка, Весь класс, Компаниец Владимир Иванович |
Тема урока: «О подвигах, о доблести, о славе…» Смотреть видео урок. Дополнительное задание: Прослушать и пропеть песню «Россия вперёд». Смотреть видео файл. |
2 урок |
Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна |
Тема: «Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Бег по пересеченной местности 1500 м». Выполни разминку. Изучению темы поможет видео и повторите материал в учебнике на стр. 82-83 (бег на длинные дистанции). Д./З.: Выполни приседания за 30 секунд, результат запиши в тетрадь (фото с результатом прислать). |
3 урок |
Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна
------- |
Составные части творческого проекта пятиклассников. Выполнение выбранной работы. Д/задание :окончательная отделка изделия
"Ремонт сантехнического оборудования. Смотри Устройство сливного бачка" Изготовление деталей. Защита проекта" Технология . 5 класс. стр.161-162 |
4 урок |
Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна
-------- |
Дом.задание: посмотреть видеоролик - технику вышивания гладью (продолжение) -вышивать выбранный рисунок гладьевыми стежками.
"Ремонт сантехнического оборудования. Устройство сливного бачка" "Изготовление деталей. Защита проекта" Технология . 5 класс. стр.161-162 |
5 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему: Задачи на совместную работу и задачи на движение. Классная работа:жми. Домашняя работа: учебник №660, 661. Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия. |
6 урок |
Литература, Весь класс, СтеповаяОльга Юрьевна |
Астрид Линдгрен. Краткие сведения о писательнице. Отрывки из романа «Приключения Эмиля из Леннеберги». По учебнику стр.306-309, составить таблицу: характеристика главного героя из 2 колонок – черты характера/поведения + краткое подтверждение из текста. ДЗ – подготовка к контрольной работе по вопросам на стр.311 |
26.05.2020 (Вторник) |
||
1 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Повторение и обобщение изученного по теме «Имя прилагательное» Самостоятельная работа по презентации Всё выполняем в тетради. ДЗ – стр.270 – образец разбора прилагательного, упр.837 – разбор прилагательных по образу |
2 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему: Задачи на совместную работу и задачи на движение. Классная работа: учебник № 662. Домашняя работа: учебник №663. Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия. |
3 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна -------- |
Учебник стр.114 упр. 1,2. Повторение грамматического правила прошедшего времени. Д/з повторение модуля, подготовка к тесту. Учебник стр.114 упр. 1,2. Повторение грамматического правила прошедшего времени. Д/з повторение модуля, подготовка к тесту. |
4 урок |
Изобразительное искусство, Весь класс, Орлова Оксана Федоровна |
Урок-повторение. «Виртуальные экскурсии по музеям России».Посетите виртуальную экскурсию в одном или нескольких музеях: Экскурсия по Эрмитажу Музеи России: Третьяковская галерея Д/з: нарисовать рисунок на тему «Лето» |
5 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
К/Р Итоговый контрольный диктант №11 |
6 урок |
Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Итоговая контрольная работа: письменные ответы на два вопроса по выбору из 1, 3, 5 на стр.311 |
27.05.2020 (Среда) |
||
1 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна |
Онлайн тест (выполняем, присылаем результаты ВСЕ!) Д/з стр. 116 упр.1
Онлайн тест (выполняем, присылаем результаты ВСЕ!) Д/з стр. 116 упр.1 |
2 урок |
Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна |
Тема: «Бег по пересеченной местности 1500 м. Полоса препятствий». Выполни разминку. Изучению темы «Бег по пересеченной местности» поможет презентация. Предлагаю вам вспомнить, что такое полоса препятствий и в этом вам поможет видео. Д/З: пройти тест и предоставить результат прохождения теста. |
3 урок |
Обществознание, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Повторительно-обобщающий урок. Д/З Написать сочинение «Чему я научился (научилась) на уроках обществознания в 5 классе». |
4 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему: Задачи на совместную работу и задачи на движение. Классная работа: задачник № 446. Самостоятельная работа №23 в задачнике на странице 77. 1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К. 2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.
Домашняя работа: задачник №447. Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия. |
5 урок |
Биология, Весь класс, Басенко Марина Ивановна |
Повторить главу-3«Жизнь организмов на планете Земля». Дома: подготовить кроссворд по гл.-3. |
28.05.2020 (Четверг) |
||
1 урок |
Немецкий язык, 5а Ромакина Софья Александровна
-------- |
Задания в группе WhatsApp (рабочая тетрадь стр. 48 упр.3, сборник заданий стр. 18 упр.1) Д/з рабочая тетрадь стр. 49 упр.4
Кл. работа: упр.3,5 стр.38-39. Задания направлены на повторение пройденного материала. Д/з.: упр.7, стр. 39 – найдите правильный перевод заимствованных слов. |
2 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Продолжаем тему: Задачи на совместную работу и задачи на движение. Классная работа: учебник № 666, 667.
Домашняя работа: учебник №668. Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия. |
3 урок |
История, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Донской край в древности. Д/З Написать рассказ о том, какие народы проживали на территории Донского края в древности. |
4 урок |
География, Весь класс, Ромакина Наталья Анатольевна |
Повторить все материки. Выполнить задание (В группе) |
5 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Анализ итогового контрольного диктанта. Повторение раздела «Фонетика. Орфоэпия». Задание по работе над ошибками в группе WhatsApp |
6 урок |
Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Выполнить итоговый тест (выбрать любой вариант) Результаты записать, четко указать вариант, номер задания и номер ответа |
29.05.2020 (Пятница) |
||
1 урок |
Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна |
Подводим итоги, повторяем все действия с обыкновенными дробями. Классная работа: учебник страница 184 подведём итоги № 1, 2, 3, 4. Домашняя работа: учебник страница 184 подведём итоги № 5, 6, 7. |
2 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Работа с интерактивным диктантом по ссылке Вставить буквы, пройти проверку онлайн, результат прислать. |
3 урок |
Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна |
Пройти по ссылке Переписать диктант в тетрадь, вставленные буквы подчеркнуть, знаки препинания в обвести, подчеркнуть основы предложений. |
4 урок |
История, Весь класс, Посохова Елена Александровна |
Донской край в древности. |
5 урок |
Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна |
Учебник стр. 118 упр.1 (выписать слова), упр.2 (работа с диалогом). Д/з выучить слова стр.118 упр.1
Учебник стр. 118 упр.1 (выписать слова), упр.2 (работа с диалогом). Д/з выучить слова стр.118 упр.1 |