5 "А" класс

Дистанционное обучение на период с 06.04.2020

 

06.04.2020 (Понедельник)

1 урок

Музыка, Весь класс, Компаниец Владимир Иванович

Тема урока: «Волшебная палочка дирижёра»  Смотреть видео.

https://www.youtube.com/watch?v=CiNHIjNMBhI

     https://www.youtube.com/watch?v=wyNY6OfXLhI 

2 урок

Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна

 Изучите инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.

Тема: «Прыжок в высоту с разбега», изучите тему в учебнике на стр. 86-88, изучению темы поможет видео . Письменно ответьте на вопросы:

1.      Почему во всем мире на стадионах принято передвигаться против часовой стрелки?

На сколько фаз делится прыжок в высоту с разбега?

3 урок

Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна
--------
Технология, 5а мальчики, Бандак Николай Евгеньевич

 Технология соединения деталей фартука.

 

 

Глава 30, стр. 146-150. Начертить виды заклепок (рис. 145) и фальцевый шов (рис.150).

https://yadi.sk/d/MR4FkcOZd72EV

4 урок

Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна
--------
Технология, 5а мальчики, Бандак Николай Евгеньевич

 Соединить бретели, пояс с фартуком - стачать машинным швом.

 

Глава 30, стр. 146-150. Начертить виды заклепок (рис. 145) и фальцевый шов (рис.150).

5 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

 Повторить правила сложения и вычитания дробей, в том числе и смешанных, они в задачнике в рамочке (стр.56, 57, 60). Проверить себя выполнив №361(задачник), №369(задачник), №377(задачник), затем выполнить Тест. Домашняя работа: задачник №378, 379.

6 урок

Литература, Весь класс, СтеповаяОльга Юрьевна

 Стр.79-80 (о биографии Платонова), стр.93-99

д\з письменный ответ на вопросы 3, 4, 6 (стр.99)

07.04.2020 (Вторник) 

1 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

 Изучите теоретический материал с помощью видео: https://www.youtube.com/watch?v=aVat-KyqQqk

все примеры, объяснения запишите в тетрадь.

2 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

 Выполнить самостоятельную работу (любой из двух вариантов). Затем выполнить №573, 574, 575 из учебника. Домашнее задание: учебник № 585, 586, 587.

3 урок

Английский язык, 5а  Ромакина Софья Александровна
--------
Английский язык, 5а  Сидоренко Мария Владимировна

 Выпишите новые слова и фразы стр.96 (вверху). Стр. 96 упр. 3а слушаем аудиозапись, вставляем пропущенные слова, объясняем выделенные слова. По презентации конспектируем правило «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» выполняем задание на последнем слайде. https://infourok.ru/razrabotka-k-uroku-prazdniki-4219598.html Правило учить!

4 урок

Изобразительное искусство, Весь класс, Орлова Оксана Федоровна

 Посмотри презентацию https://infourok.ru/prezentaciya-ao-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-hohloma-klass-3086726.html  Зарисуй изделие этого промысла.

5 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

 Изучите теоретический материал с помощью видео: https://www.youtube.com/watch?v=VtU0St-Rk3A, все примеры, объяснения запишите в тетрадь.  для закрепления – упр.705

Д\з стр.226-227 (теория), упр.706

6 урок

Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

 1. познакомьтесь с краткой биографией П.П.Бажова

https://www.youtube.com/watch?v=ktjJWXcykHw

2. посмотрите фильм о тех местах, где родился П.П.Бажов и о которых писал свои сказы

https://www.youtube.com/watch?v=lPwsaVVrH6U

д\з- стр.100-132

08.04.2020 (Среда) 

1 урок

Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна
--------
Английский язык, 5а Сидоренко Мария Владимировна

  Повторяем правило «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». Учебник стр. 97 упр. 4 b) выписываем слова, по словарю определяем какие это части речи. Рабочая тетрадь стр. 59 упр. 1,3,4. Онлайн тетрадь! https://shollsoch.ru/2018/09/15/spotlight-5-английский-в-фокусе-5-класс-рабочая/

2 урок

Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна

 Тема: «Метание малого мяча на дальность», изучите тему в учебнике на стр. 88-90, изучению темы поможет видео.

Письменно ответьте на вопросы:

1.      Как правильно держать мяч для метания мяча?

На сколько фаз делится техника метания?

3 урок

Обществознание, Весь класс, Посохова Елена Александровна

Государственные символы России, параграф 12, выучить гимн.

4 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

 Выполнить самостоятельную работу нажми (любой вариант). (нажмите на кнопку скачать материал, чтобы скачать сам.работу).

Новая тема: Умножение дробей. Прочитать в учебнике стр.166-167. Чтобы лучше понять тему посмотри видео. Закрепить материал выполнив № 592 из учебника.

Домашняя работа: учебник №593, 594(а-д).

5 урок

Биология, Весь класс, Басенко Марина Ивановна

 § 24, вопросы после параграфа

https://www.youtube.com/watch?v=w1-Sogrgv2c

09.04.2020 (Четверг) 

1 урок

Немецкий язык, 5а  Ромакина Софья Александровна
--------
Французский язык, 5а Печурина Ирина Александровна

 Повторить числа и время. Выполнить упражнения  https://infourok.ru/audiozapis-i-uprazhneniya-nem-yazyk-vremya-4219664.html

По аудиозаписи отчитать новую лексику стр.50 упр.2 выписать фразы и слова в тетрадь, выучить.

Просмотреть видеофайл по данной теме https://www.youtube.com/watch?v=jW2LNZ3EaI0

2 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

 Выполнить самостоятельную работу жми сюда. (для удобства пролистать вниз, найти зелёную кнопку скачать материал).

После этого выполнить из учебника № 595, 596.

Домашнее задание: учебник №597.

3 урок

История, Весь класс, Посохова Елена Александровна

Рабство в древнем Риме. Параграф 49, вопросы к параграфу

4 урок

География, Весь класс, Ромакина Наталья Анатольевна

 Прочитать параграф 23 и составить в тетради кроссворд по теме (10 вопросов)

5 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

 Первичное знакомство с темой урока с помощью видео https://www.youtube.com/watch?v=vXwEGhxkG3Q

Закрепление темы с помощью видео https://www.youtube.com/watch?v=pCHE1EMZbyI  - записать пункты правила и примеры в тетрадь

Выучить стр.230

д\з упр.717

6 урок

Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

 1. познакомьтесь с презентацией, запишите теоретический материал в тетрадь, ответьте письменно на четыре  вопроса по выбору: https://infourok.ru/prezentaciya-voprosy-i-kommentarii-po-skazu-p-p-baova-kamennyj-cvetok-4219466.html 

д/з: посмотрите фильм https://www.youtube.com/watch?v=XRxZLEZmwXQ и напишите в тетради письменный ответ на вопрос: различаются ли персонажи в фильме и сказе Бажова? чем?

10.04.2020 (Пятница) 

1 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

 Продолжаем тему умножение дробей. Выполнить самостоятельную работу жми сюда (так же как и раньше для удобства пролистать вниз, найти зелёную кнопку скачать материал).

После этого выполнить из учебника № 598, 600(а).

Домашнее задание: учебник №600(б,в).

2 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

 Познакомьтесь с материалом урока по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=P8kADKxOE98, запишите в тетрадь теорию, представленную в ролике с 3 минут по 4.11 минуты.

Изучите параграф 95, письменно по ролику с 4.23 минуты до 5, 43 минуты – записать всё в тетрадь

3 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

  Познакомьтесь с материалом урока по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=ZqH7ZypENqE

Записать в тетради: теория на 1,33 минуте,

По учебнику на стр.234 – таблицу в тетрадь переписать. Выполнить упр.722

Д\з упр.724

Дополнительное задание– тренировочный вариант по ВПР №1 скачать по ссылке

https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yayku-na-temu-vpr-variant-1-4216820.htmlото

ответы записать в тетрадь, фото отправить в ватсап

4 урок

История, Весь класс,  Посохова Елена Александровна

  Земельный закон братьев Гракхов. Параграф 50, вопросы к параграфу

5 урок

Английский язык, 5а  Ромакина Софья Александровна
--------
Английский язык, 5а Сидоренко Мария Владимировна

 Стр. 98 упр.1 по аудиозаписи отчитать слова, записать в словари/тетради, выучить.https://infourok.ru/prezentaciya-i-audiozapis-u-uroku-master-shef-5-klass-4219644.html Выполнить упражнения в презентации. Рабочая тетрадь стр. 60 упр.1,2.

 

13.04.2020 (Понедельник)

1 урок

Музыка, Весь класс, Компаниец Владимир Иванович

 Тема урока: «Образы борьбы и победы в ис­кусстве»

Бородин А. П. Симфония №2 "Богатырская"(фрагмент)

Смотреть видео:https://ok.ru/video/903259032304

    Л. В. Бетховен. Симфония №5 (I-я часть)

Смотреть видео:https://ok.ru/video/10008855941

DavidGarrett - Л.В. Бетховен (Симфония №5)

Смотреть видео:https://vk.com/video13794996_160015908

  Картина «Три богатыря». В.М.Васнецов - анализ картины

Смотреть видео:https://www.youtube.com/watch?v=riLiMPHO1z8

Дополнительное задание: Прослушать и пропеть песню «Вперёд, Россия!»

Смотреть видео:

https://ok.ru/video/1087485774464

2 урок

Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна

Тема: «Контрольное задание. Прыжок в высоту с разбега», повторите тему в учебнике на стр. 86-88.

Д/З: Составить кроссворд по данной теме.

Д/З отправлять на электронную почту учителя.

3 урок

Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна
--------
Технология, 5а мальчики, Бандак Николай Евгеньевич

 Технология соединения деталей фартука.

 

Устройство мебельной фурнитуры. Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=JhOeuPADQto  Зарисовать в тетрадь один из предметов (засовы, магнитные стяжки).

4 урок

Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна
--------
Технология, 5а мальчики, Бандак Николай Евгеньевич

 Соединить бретели, пояс с фартуком - стачать машинным швом.

 

Устройство мебельной фурнитуры. Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=JhOeuPADQto  Зарисовать в тетрадь один из предметов (крючки, ручки).

5 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

Посмотрите видео, которое я для вас подготовила. Видео получилось достаточно объемное, поэтому мне пришлось разбить его на 6 частей. Пожалуйста не поленитесь и посмотрите все, целиком! Если не успеваете досмотрите и сделайте задания к уроку после 6го урока. Это важно. Видео1. Видео2. Видео3. Видео4. Видео5. Видео6.

После этого приглашаю на выполнение самостоятельной работы жми. Самостоятельная работа С-24, ниже не смотрите, она самая первая.

1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К.

2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.

Домашняя работа: учебник № 601, 602.

6 урок

Литература, Весь класс, СтеповаяОльга Юрьевна

Тема: «Н.Н.Носов. Краткие сведения о жизни и творчестве писателя». Просмотрите 2 видео: https://www.youtube.com/watch?v=K14G6pxww1w  И https://www.youtube.com/watch?v=0zmE_aAyz-Q.

Ответьте на вопросы:

Какие эпизоды из жизни Н.Носова сформировали в характере писателя силу духа, настойчивость?

Почему он стал писателем? Что из биографии послужило этому

14.04.2020 (Вторник) 

1 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема: «Род имён существительных»

https://www.youtube.com/watch?v=ZwJcsQD2qO4

1.Записать материал, размещенный  на минуте 2.59, 3.41, 3.57 (ЗАПИСАТЬ через запятую мужской род всегда:….., женский род всегда:…..И ВЫУЧИТЬ), записать разъяснения на 5.23 минуте.

Далее слушаем и записываем только примеры на 6.14 мин. ; 6.30 (справа обвели фигурной скобкой написали с глаголом); 6.44 (фигурная срелка и пишем с глаголом)

Слушаем до конца.

Выполняем упражнение 728

2 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

  Продолжаем закреплять тему умножение дробей. Выполняем самостоятельную работу жми. (все та же С-24). Только теперь 3 и 4 вариант.

3 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К.

4 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.

Затем в классной работе выполнить еще задания из задачника: № 382, 383.

Домашнее задание: №384, 385, 386. (всё из задачника).

3 урок

Английский язык, 5а  Ромакина Софья Александровна
--------
Английский язык, 5а  Сидоренко Мария Владимировна

В грам. справочнике, в конце учебника GR5 Module 8, законспектировать в тетрадь правило на употребление слов any/some/a/an/much/many. Просмотреть видео по правилу https://www.youtube.com/watch?v=vlzGzqx_CVs , выполнить упр. 4,5 стр. 99 учебник.

Д/з печатная тетрадь стр. 60 упр. 4,5

4 урок

Изобразительное искусство, Весь класс, Орлова Оксана Федоровна

 Посмотри презентацию https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-kruzheva-klass-3086508.html  Зарисуй изделие этого промысла или выполни из подручных материалов (пришли фотографию).

5 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема «Существительные общего рода»

https://www.youtube.com/watch?v=PMPZJNY7sMc

записываем стихотворение: 1.21 мин, подчеркните слова, которые относятся к общему роду.. .Далее – проверьте.

Выстраиваем схему вместе со мной по видео: https://youtu.be/IL5yL-Hi1Fc

Домашнее задание: 1. Упр. 732

  1. готовимся к ВПР – ударение в словах. Слова записать, их будет 5 +5, поставить ударение.
  2. https://saharina.ru/tests/test.php?name=test485.xml
  3. https://saharina.ru/tests/test.php?name=test486.xml

3.Полный ВПР в «Я-класс»

https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/Uw5_wBaCkUu306Jr02Vf7g 

6 урок

Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Стр.136-141 –  читаем рассказ «Три охотника»,

д\з вопросы на стр.141 (1 и 4 письменно в тетрадь), дополеительно тест по рассказу по ссылке https://multiurok.ru/files/n-n-nosov-tri-okhotnika-tiest.html 

15.04.2020 (Среда) 

1 урок

Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна
--------
Английский язык, 5а Сидоренко Мария Владимировна

  Повторение правил: использование исчисляемых и неисчисляемых существительных; any/some/a/an/much/many. Выполнить тест. https://infourok.ru/test-po-teme-modulya-8-a-b-4239497.html 

Д/з слова стр.98 упр.1 выучить

2 урок

Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна

 Тема: «Контрольное задание. Метание малого мяча на дальность», повторите тему в учебнике на стр. 88-90.

Д/З: Составить кроссворд по данной теме.

Д/З отправлять на электронную почту учителя.

3 урок

Обществознание, Весь класс, Посохова Елена Александровна

 Гражданин России, параграф 13, Д/З вопросы 3,4 «Проверим себя» с111.

4 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

 Продолжаем тему умножение дробей.

Выполняем из задачника № 387, 388, 389, 390.

Убедительная просьба НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ образцом-правилом в рамочке на странице 66 задачника. Чтобы себя не запутать делайте только так, как я вам объясняла.

Домашнее задание: задачник № 391, 392, 393.

5 урок

Биология, Весь класс, Басенко Марина Ивановна

 Изучить§25,просмотрите видео урок https://www.youtube.com/watch?v=SJOCOVu_IiE

вопросы после параграфа.

16.04.2020 (Четверг) 

1 урок

Немецкий язык, 5а  Ромакина Софья Александровна

 


--------
Французский язык, 5а Печурина Ирина Александровна

Повторить слова стр. 50 упр.2. Прослушать диалог стр. 50 упр.1 (отчитать его) выполнить задание b). Выполнить упр. 1 стр. 40 рабочая тетрадь (сброшу в группы). Д/з 2 стр. 40 рабочая тетрадь (сброшу в группы). Все аудиозаписи прилагаю https://infourok.ru/audiozapisi-k-uprazhneniyam-po-nemeckomu-yazyku-4239527.html

 

Тема: «Различные виды спорта».  Стр. 129, упр. 1 – чтение диалогов по ролям, стр. 130, правило. Домашняя работа:
наизусть выуч. спряжение глагола faire, у. 2, стр.130 – устно. Все подробности в нашей группе в WhatsApp.

2 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

Продолжаем тему умножение дробей.

Выполняем в задачнике №394, 395, 401.

Домашняя работа: 1). Задачник №402.

                                 2). На сайте решу впр выполнить вариант 6. Ответы все пишите в тетради, но и на сайте вводите в окошки правильный ответ. Также обязательно сделайте скриншот прорешенного теста с оценкой.

И помните, оценка отличается от вашей реальной, так как некоторые задания вы пропускаете, их мы будем изучать только в следующем году. На сегодняшнюю оценку это не повлияет.

3 урок

История, Весь класс, Посохова Елена Александровна

 Восстание Спартака. Параграф 51,Д/З задания 61,62 в рабочей тетради.

4 урок

География, Весь класс, Ромакина Наталья Анатольевна

 Прочитать параграф 24 и изучить видео. https://www.youtube.com/watch?v=2DUriG91dFg

Подготовиться к проверочной работе по теме «Америка», пов. Параграфы 23-24

5 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Род несклоняемых имён существительных.

Стр.237 – правило

Смотрим видео: https://www.youtube.com/watch?v=hV8-kxAUOQg Записать в тетрадь: на минутах 1,34, 1,51 (поставьте х над главным словом, задайте вопрос, напишите рядом падеж)

5, 53 – стоп. Чертим таблицу  из 3 колонок (пишем муж., жен., ср.с комментариями ), вписываем примеры из видеоурока.

Исключения в тетрадь.. ОСТАНОВИТЬ ПРОСМОТРй

Упражнение 733. – завершить дома

+СОСТАВИТЬ КРОССВОРД, используя только несклоняемые существительные.

6 урок

Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

В.П.Астафьев. Биография, стр.142-144, просмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=_Oxrjk17fxE ответьте на вопрос по выбору на стр.144.

д\з рассказ прочитать стр.144-..до конца.

Дополнительное задание – презентация – анализ образа главного героя рассказа В.П.Астафьева «Васюткино озеро»

17.04.2020 (Пятница) 

1 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

 Сегодня продолжаем тему умножение дробей, а на следующем уроке в понедельник  перейдём к новой теме: «Деление дробей».

Открываем задачники, выполняем самостоятельную работу на странице 69. Самостоятельная работа №20.

1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К.

2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.

Домашняя работа:На сайте решу впр выполнитьвариант 8. Ответы все пишите в тетради, но и на сайте вводите в окошки правильный ответ. Также обязательно сделайте скриншот прорешенного теста с оценкой.

Как всегда, задания с десятичными дробями, процентами пропускаете.

2 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Стр.238, правило

Смотрим видео до 1.30 мин

https://mriya-urok.com/video/chislo-imeni-sushhestvitelnogo/

затем пролистываем видео до 4, 27 мин. и записываем таблицу в тетрадь

упр.736 (если осталось время – упр.737)

3 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Урок по скайпу.

Для тех, кто не подключился – видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=f-qormSn1vU  , упр.739, 741

д\з

  1. https://saharina.ru/tests/test.php?name=test488.xml
2. https://saharina.ru/tests/test.php?name=test487.xml 

4 урок

История, Весь класс,  Посохова Елена Александровна

 Единовластие Цезаря. Параграф 52, вопросы к параграфу с.255.

5 урок

Английский язык, 5а  Ромакина Софья Александровна
--------
Английский язык, 5а Сидоренко Мария Владимировна

Стр. 100 упр. 2, прочитать тексты и выполнить задания a) b), ответить на вопросы, письменно. Выписать фразы из раздела Everyday English, Making suggestions стр. 100 упр. 3 с переводом.  

Д/з печатная тетрадь стр. 61 упр. 1,2

 

20.04.2020 (Понедельник)

1 урок

Музыка, Весь класс, Компаниец Владимир Иванович

 Тема урока: «Застывшая му­зыка».

Смотреть видео: «Застывшая музыка».

https://www.youtube.com/watch?v=Y9WZOIzdsVg

https://www.youtube.com/watch?v=k4E4HsvjysY

Смотреть видео: «Времена Года» (AntonioVivaldi)

https://www.youtube.com/watch?v=_Nr0nzZt_Eo

Дополнительное задание: Прослушать и пропеть песню «День победы». Смотреть видео:https://www.youtube.com/watch?v=qijZwhmhNvo

2 урок

Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна

Тема: «Спринтерский бег», изучите тему в учебнике на стр. 81-82 (бег на короткие дистанции), изучению темы поможет презентация.

Д/З: Ответить письменно на вопросы:

1.     С какого старта выполняется спринтерский бег?

Опишите кратко. Какое положение надо принять, когда звучат команды: «На старт!», «Внимание!», «Марш!»?

3 урок

Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна
--------
Технология, 5а мальчики, Бандак Николай Евгеньевич

 Ремесла Донского края.

 Ручная художественная вышивка  (гладь)

Зарисовка традиционных орнаментов Донского края https://www.youtube.com/watch?v=LPW6hityKtI

 

Тема: Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей. Посмотри ссылку:

http://tepka.ru/tehnologiya_5m/index.html

(Учебник. Технология.  Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.) Параграф  11. Нажимаешь. Прочитай тему. Зарисуй в тетради типы гвоздей.

4 урок

Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна
--------
Технология, 5а мальчики, Бандак Николай Евгеньевич

 Дом.задание:  перевести рисунок на ткань, обшить «настил»- (контуры  рисунка швом «вперед иголку»)

 

Тема: Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей. Посмотри ссылку:

http://tepka.ru/tehnologiya_5m/index.html

(Учебник. Технология.      Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.) Параграф 11. Нажимаешь. Прочитай тему. Зарисуй в тетради типы гвоздей.

 Д/з: ответь письменно на вопросы: 1. Что такое сборка деталей? 2. Какие типы гвоздей ты знаешь?

5 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

Новая тема: Деление дробей.

Для того чтобы вы поняли новую тему я опять подготовила для вас собственные видеоуроки. Смотрим видео 1 и видео 2.

Выполняем номер № 614, 615.

Домашняя работа № 616, 617.

6 урок

Литература, Весь класс, СтеповаяОльга Юрьевна

Тема урока : «Рассказ «Васюткино озеро»

Информацию о рассказе смотрите здесь . Внимательно! Этот ролик поможет вам в дальнейшей работе.

Ответьте на вопросы (все, кто участвует в уроке по скайпу – устно, те, кто не смог подключиться, письменно – кратко, но понятно):

1.История создания рассказа «Васюткино озеро»

  1. Каков сюжет рассказа
  2. Повлияла ли на Васютку история, которая произошла с ним и как.
  3. Как автор описывает природу. Что именно вам запомнилось. Что значит «автор одушевляет природу.»
  4. Д\з по учебнику о Е.И.Носове, рассказ прочитать.

    Для желающих – презентация о Е.И.Носове не более 10 слайдов.

21.04.2020 (Вторник) 

1 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема урока: «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных».

1.Орфоэпический диктант в режиме общения.

  1. правило на стр.240 – начертить схему в тетради по образцу моего видео + самостоятельно – схема о написании окончания – е.

3. упр.745, 746

2 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

  Продолжаем тему деление дробей.

Выполняем самостоятельную работу.

1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К.

2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.

 В классной работе сделать № 618.

Домашняя работа № 620, 621, 622.

3 урок

Английский язык, 5а  Ромакина Софья Александровна

 

 

 

--------
Английский язык, 5а  Сидоренко Мария Владимировна

Ознакомиться с презентацией, выполнить по ней задания. https://infourok.ru/prezentaciya-i-audiofajly-k-uroku-thanksgiving-5-klass-anglijskij-yazyk-4250557.htmlУчебник стр.101 упр.2 ответить на вопросы викторины. Отчитать песенку стр.101 упр.1 (аудио в презентации)

Д/з стр.101 упр.4 (приготовить викторину о праздновании какого-либо праздника, оформить на А4).

 

Ознакомиться с презентацией, выполнить по ней задания. https://infourok.ru/prezentaciya-i-audiofajly-k-uroku-thanksgiving-5-klass-anglijskij-yazyk-4250557.html  Учебник стр.101 упр.2 ответить на вопросы викторины. Отчитать песенку стр.101 упр.1 (аудио в презентации)

Д/з стр.101 упр.4 (приготовить викторину о праздновании какого-либо праздника, оформить на А4)

4 урок

Изобразительное искусство, Весь класс, Орлова Оксана Федоровна

Тема: Поздравительная открытка «День Победы».

 Посмотрите видео:

 №1  https://www.youtube.com/watch?v=2-0iS6jLBH0 

 №2  https://www.youtube.com/watch?v=IbGZZeYpGJE

Д/з: нарисовать открытку ко Дню Победы (цветными карандашами, акварель, гуашь)

5 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

1.Упр. 749 ВЫПИСАТЬ словосочетания со словами, кот.написаны в скобках по образцу: родился в Санкт – Петербурге(конч.выделить). У вас должно быть 10 сл\соч, не считая образец

2.Тема «Употребление имён существительных в речи» в тетради: упр.750, 752 по заданию

ДЗ – завершить 752, 753 (1 – письменно, 2-3 – устно)

6 урок

Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема урока: Е.И.Носов. «Как патефон петуха от смерти спас». Мир глазами ребёнка.

Прочесть по учебнику стр.176 – 183. Контроль чтения: в скайп – уроке, те, кто не подключен – записываем аудиозаписи в течение минуты и присылаем в ватсап.

Д.\З Рассказ до конца. Откройте презентацию , заполните таблицу по ходу презентации, отвечая на поставленные вопросы

22.04.2020 (Среда) 

1 урок

Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна
--------
Английский язык, 5а Сидоренко Мария Владимировна

Учебник стр.102 упр.1 а) отчитать фразы, записать в тетради с переводом. Стр.102 упр.2 прочитать, ответить на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 62 упр.2, 3

Д/з:  выучить фразы стр. 102 упр. 1 а); Рабочая тетрадь стр. 63 упр. 1,2

 

Учебник стр.102 упр.1 а) отчитать фразы, записать в тетради с переводом. Стр.102 упр.2 прочитать, ответить на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 62 упр.2, 3

Д/з: выучить фразы стр. 102 упр. 1 а); Рабочая тетрадь стр. 63 упр. 1,2

2 урок

Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна

 Тема: «Эстафетный бег», изучите тему в учебнике на стр. 83-84, изучению темы поможет презентация.

Д/З: Ответить письменно на вопросы:

1.     Дать определение эстафетного бега.

Какие способы передачи эстафетной палочки вы знаете?

3 урок

Обществознание, Весь класс, Посохова Елена Александровна

Гражданин России, параграф 13,

Д/З: Сочинение по теме «Гражданин - Отечества достойный сын».

4 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

 Продолжаем тему деление дробей.

Классная работа № 623, 624, 625, 626. Номера маленькие, не пугайтесь.

Домашняя работа № 627, 628, 629.

5 урок

Биология, Весь класс, Басенко Марина Ивановна

 Изучить§26, поможет изучить тему видео урок https://www.youtube.com/watch?v=SJOCOVu_IiE в классе: записать в тетрадь редких животных нашей страны и животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации. Дома: читать и пересказывать§26,устно ответить на вопросы и подготовить сообщение о любом Заповеднике. 

23.04.2020 (Четверг) 

1 урок

Немецкий язык, 5а  Ромакина Софья Александровна

 


--------
Французский язык, 5а Печурина Ирина Александровна

Учебник стр.51 упр.3 прослушайте диалог; как он заканчивается? Как А или В? Отчитать диалог. Стр.52 упр.6 тренируем аудирование, слушаем и повторяем.

Д/з учебник стр. 52 упр.5 (Записать небольшой диалог по примеру, заучить его)

 

Тема: «Любимое время годов французов».  Классная работа: Знакомство с НЛЕ (см. в группе WhatsApp).

Домашняя работа: Выучить новые слова. Упр. 3,4, стр. 4, 5(из доп. лит-ры). Прочесть за диктором, обращая внимание на новые слова, и перевести на русский язык. Подробности - в нашей группе в WhatsApp.

2 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

Продолжаем тему деление дробей.

Выполнить самостоятельную работу.

1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К.

2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.

 Классная работа – задачник № 406, 407, 408.

Домашняя работа: задачник № 409, 410.

3 урок

История, Весь класс, Посохова Елена Александровна

 Установление империи.

Параграф 53, Д/З:  вопросы с.260

4 урок

География, Весь класс, Ромакина Наталья Анатольевна

 Выполнить тест по теме «Америка». Смотрите в группе.

5 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема урока «Контрольный диктант по теме «Морфология»

Диктант пишем в режиме общения в группе по аудиозаписи.

ДЗ выполнить ВПР №2

6 урок

Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Познакомьтесь с анализом стихотворений указанной темы в видео на примере стихотворений А.Блока, С.Есенина и А.Ахматовой. Прослушайте стихотворения, с которыми вы познакомитесь дома,

в исполнении учителя по аудиозаписи в общении. По скайпу ответы на вопросы учителя

У кого нет скайпа – ответ: Какую тональность на ваш взгляд необходимо подобрать к каждому стихотворению. Почему

д\з

Стр.186-190, одно стихотворение наизусть. Всем подготовить видеозапись того, как вы:

1.рассказываете стихотворение наизусть

2. Отвечаете на вопрос «Почему вы выбрали именно это стихотворение»

24.04.2020 (Пятница) 

1 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

Продолжаем тему деление дробей.

Классная работа – задачник № 411, 412.

Домашняя работа: задачник № 413, 414, 415.

2 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

 Анализ диктанта. Работа над ошибками

3 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема урока «Строение текста типа описания предмета». Стр.244-ознакомиться с характеристикой.

Смотрим видео. Схему записываем и самое важное по теории, по изобразительно-выразительным средствам, выстраиваем схемы, если необходимо.

Упр.756 (уст.), 757 (уст.) 759 (п.), 760 (п)

Дз – упр 769

4 урок

История, Весь класс,  Посохова Елена Александровна

 Соседи Римской империи. Параграф 54.

Д/З:  вопросы к параграфу с.264

5 урок

Английский язык, 5а  Ромакина Софья Александровна
--------
Английский язык, 5а Сидоренко Мария Владимировна

 Учебник стр.103 упр.1 ответить на вопросы. Стр.103 упр.2 прочитать, выписать незнакомые слова. Стр. 104 упр. 1,2 выполнить в тетрадь.

Д/з:  учебник стр. 104 упр. 3,4,5.

 

 

Учебник стр.103 упр.1 ответить на вопросы. Стр.103 упр.2 прочитать, выписать незнакомые слова. Стр. 104 упр. 1,2 выполнить в тетрадь.

Д/з учебник стр. 104 упр. 3,4,5

 

27.04.2020 (Понедельник)

1 урок

Музыка, Весь класс, Компаниец Владимир Иванович

Тема урока: «Полифония в музыке и жи­вописи».

Смотреть видео 1

Смотреть видео 2

Дополнительное задание:Прослушать и пропеть песню «Ой сад во дворе».

Смотреть инфоурок аудио: смотреть материалы.

2 урок

Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна

Тема: «Бег на короткие дистанции», повторить тему поможет презентация, повторите инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.

Д/З: пройти тест и предоставить результат прохождения теста.

3 урок

Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна
--------
Технология, 5а мальчики, Бандак Николай Евгеньевич

 Подготовка материалов, инструментов, приспособлений  для  вышивки.

 Подбор рисунка, перенос на ткань. видео

 

Тема: Бытовые  электрические светильники (торшер, настольная лампа, люстра, ночник, бра). Устройство лампы накаливания.

Посмотри ссылку №1:

Посмотри ссылку №2:

 (Учебник. Технология.  Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.) Нажимаешь. Прочитай тему.

4 урок

Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна
--------
Технология, 5а мальчики, Бандак Николай Евгеньевич

 Дом.задание: посмотреть видеоролик - технику вышивания гладью (продолжение) -вышивать выбранный рисунок гладьевыми стежками.

 

Тема: Бытовые  электрические светильники (торшер, настольная лампа, люстра, ночник, бра). Устройство лампы накаливания.

Посмотри ссылку №1:

Посмотри ссылку №2:

 (Учебник. Технология.  Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.) Нажимаешь. Прочитай тему.

Д/з: Зарисуй в тетради лампу, или люстру.

5 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

Продолжаем тему: Деление дробей.

Продублирую видеоуроки.  видео 1 и видео 2.

Классная работа: задачник № 417.

Задачник стр.71, самостоятельная работа №21.

1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К.

2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.

Домашняя работа учебник № 630.

6 урок

Литература, Весь класс, СтеповаяОльга Юрьевна

1.Проверка д\з – опрос по стихотворениям (по скайпу). Для тех, кто не подключился – ответ на вопрос 3 на стр.190, используя интернет

  1. Тема: В.И.Белов. «Весенняя ночь».

Читаем Стр.190-193

д\з вопрос первый на стр.191

28.04.2020 (Вторник) 

1 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема: «Соединение типов речи в тексте»

1.откройте презентацию  (просмотр в онлай-режиме, не скачивая), выполните задания: работа с теорией по типу речи РАССУЖДЕНИЕ, практика – мини-сочинение по образцу в презентации

  1. работа по учебнику: упр.781

Упр.784 – под руководством учителя в группе WhatsApp

2 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

  Продолжаем тему деление дробей.

Выполняем самостоятельную работу.

В классной работе сделать № 631 (учебник).

Домашняя работа учебник № 632.

3 урок

Английский язык, 5а  Ромакина Софья Александровна
--------
Английский язык, 5а  Сидоренко Мария Владимировна

Работа с рабочей тетрадью стр.64 упр. 5,6. Онлайн тест (всем прислать результат)

Д/з подготовка к тесту по модулю, раб. тетрадь стр.64 упр.7, 9 (1,4 задания).

 

Работа с рабочей тетрадью стр.64 упр. 5,6. Онлайн тест (всем прислать результат)

Д/з подготовка к тесту по модулю, раб. тетрадь стр.64 упр.7, 9 (1,4 задания).

4 урок

Изобразительное искусство, Весь класс, Орлова Оксана Федоровна

Тема:  Ты сам — мастер. Посмотри видео.

 Д/з: зарисуй изделие или выполни  в технике аппликации из цветной бумаги любое небольшое  изображение в технике мозаика. 

5 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Продолжаем тему: «Соединение типов речи в тексте».

Работа по упр.782, 783, использовать презентацию (просмотр в онлай-режиме, не скачивая)

Подготовка к домашнему сочинению

д\з – написать домашнее сочинение-описание с элементами повествования

6 урок

Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема: В.Г.Распутин. «Век живи – век люби».

1.Внимательно посмотрите видео о В.ГРаспутине. ответьте на вопрос: какие сведения о писателе запомнились, почему? (2-3 эпизода описать)

 видео

  1. Стр.194-201 – читаем рассказ
д\з рассказ до конца, вопросы 202 устно.

29.04.2020 (Среда) 

1 урок

Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна
--------
Английский язык, 5а Сидоренко Мария Владимировна

Тестовая работа по модулю. Выполняем работу во время урока и присылаем выполнение заданий (1,2,3); задания 4,5 остаются как домашняя работа. Присылаем фото 1,2,3 выполненного задания.

 

Тестовая работа по модулю. Выполняем работу во время урока и присылаем выполнение заданий (1,2,3); задания 4,5 остаются как домашняя работа. Присылаем фото 1,2,3 выполненного задания.

2 урок

Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна

Тема: «Бег на короткие дистанции», повторить тему поможет презентация.

Д/З: пройти тест и предоставить результат прохождения теста.

3 урок

Обществознание, Весь класс, Посохова Елена Александровна

Гражданин России, параграф 13, Д/З Задания в рабочей тетради.

4 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

 Продолжаем тему деление дробей.

Выполняем самостоятельную работу.

В самостоятельной работе примеры под номером 1, 2, 3, 4 выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К.

Примеры под номерами 5, 6, 7, 8 выполняют те ученики, фамилия  которыхначинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.

Классная работа № 633 (а) – учебник.

Домашняя работаучебник  № 633 (б), задачник - № 421

5 урок

Биология, Весь класс, Басенко Марина Ивановна

 Прочитать§27.В классе: письменно ответить на вопросы в начале §27.Д.З: Изучить §27, письменно ответить на вопросы 1-3 стр.127.

30.04.2020 (Четверг) 

1 урок

Немецкий язык, 5а  Ромакина Софья Александровна

 

 


--------
Французский язык, 5а Печурина Ирина Александровна

Прослушать правило спряжения глаголов в немецком языке. Выписать правило спряжения глаголов:fahre, sehe, lese, spreche стр.52 правило. Правило онлайн.

Д/з стр.54 упр.10 а) Соотнести фразы и картинки; б) Записать предложения к фразам и изображениям: что Вы умеете делать хорошо; что Вы не умеете делать (так хорошо).

 

Тема: «Досуг французов». Классная работа:упр. 6, стр. 6-7. Прослушайте,  прочтите и переведите текст, выписывая незнакомые слова в словарик (см. нашу группуWhatsApp).

Домашняя работа: упр. 7, стр. 7(см. нашу группу вWhatsApp ). Как проводят свой досуг дети из данного текста? Подробности - в нашей группе в WhatsApp.

2 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

Продолжаем тему деление дробей.

Классная работа – задачник № 422, 423.

Домашняя работа: задачник № 424, 425.

3 урок

История, Весь класс, Посохова Елена Александровна

 В Риме при императоре Нероне. Параграф 55,

Д/з: вопросы с.268.

4 урок

География, Весь класс, Ромакина Наталья Анатольевна

Прочитать параграф 25 «Австралия». Просмотреть видео

 Ответить устно на вопросы в конце параграфа.

5 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема: Что обозначает имя прилагательное.

1.См. видеоурок

в тетрадь записать схемы на 3,48 мин. и на 4,56 мин.

  1. стр.256-257 учебника, упр.789,790

д\з дописать упр.790

6 урок

Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема: Краткие сведения о Д.Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо».

1.смотрите видео о Д.Дефо ссылка

2.читаем стр.204-205

д\з читаем 205-222

 

04.05.2020 (Понедельник)

05.05.2020 (Вторник) 

06.05.2020 (Среда) 

1 урок

Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна
--------
Английский язык, 5а Сидоренко Мария Владимировна

 Учебник стр.106 упр.1а (выписать название магазинов), 1b(по примеру диалога, написать где Вы можете это купить). Грамматический справочник к модулю 9(GR6, использование неопределенного и определенного артиклей – законспектировать правило).

Д/з выучить правило, раб.тетрадь стр.65 упр.1,2

2 урок

Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна

 Тема: «Прыжок в длину с места». Выполни разминку. Изучению темы «Прыжок в длину с места» поможет видео и презентация.

Д/З: пройти тест и предоставить результат прохождения теста.

3 урок

Обществознание, Весь класс, Посохова Елена Александровна

 Мы-многонациональный народ, параграф 14, Д/З вопросы «Проверим себя» с117.

4 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

 Продолжаем тему: Разные действия с дробями.

Классная работа: задачник № 425.

Самостоятельная работа жми.

1 вариант делает первый пример из левого столбика, 2 вариант – первый пример из правого столбика.

1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К.

2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.

 

Домашняя работа задачник № 426.

5 урок

Биология, Весь класс, Басенко Марина Ивановна

 В классе повторить параграф 27. Дома: Подготовить сообщение о важных открытиях в биологии.

07.05.2020 (Четверг) 

1 урок

Немецкий язык, 5а  Ромакина Софья Александровна

 

 

 


--------
Французский язык, 5а Печурина Ирина Александровна

Учебник стр.54 (грамматика), спряжение глагола können (уметь) записать в тетрадь. Выполнить упр.12 стр.55 (Могу ли я играть?) слушаем и отчитываем.

Д/з стр.56 упр.1 (У кого какие увлечения? Сопоставьте коллажи изображений с текстами)

 

Тема: «Полезный отдых». Классная работа: упр. 1, стр. 10-11. Прослушайте,  прочтите и переведите текст, выписывая незнакомые слова в словарик, включая притяжательные прилагательные (см. нашу группуWhatsApp).

Домашняя работа: выучить притяжательные прилагательные: mon, ma, mes (правило на стр. 11). Упр. 2, стр. 11(см. нашу группу вWhatsApp ). Замените определённые артикли на притяжательные прилагательные (письменно). Подробности - в нашей группе в WhatsApp.

2 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

Продолжаем тему: Разные действия с дробями.

Классная работа: задачник № 427.

Самостоятельная работа жми.

1 вариант делает второй пример из левого столбика, 2 вариант – второй пример из правого столбика.

1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К.

2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.

 

Домашняя работа задачник № 430, 431.

3 урок

История, Весь класс, Посохова Елена Александровна

 Первые христиане и их учение. Параграф 56, Д/З задания 63,64 в рабочей тетради.

4 урок

География, Весь класс, Ромакина Наталья Анатольевна

 Сообщение о растении и животном Австралии

5 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема урока: «Прилагательные качественные, относительные и притяжательные».

  1. смотрим видео сразу с 3,29, записываем в таблицу из 2 колонок: особенность – пример
  2. записываем примеры – пояснения на 4,42; примеры относительных с 4.55 по 5,20
  3. записываем вопросы и примеры на 6,31мин.
  4. притяжательные – на 6,48 мин записали
  5. учебник стр. 257, упр.793, 795

ДЗ: упр. 796

6 урок

Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема урока: Д.Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо».

Посмотрите видео о произведении и об образе. По ходу просмотра создать таблицу: качества героя и примеры-подтверждения.

С 11.27 мин. – записать отличительные особенности произведения с примерами

ДЗ стр 222 - вопросы

08.05.2020 (Пятница) 

1 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

 Продолжаем тему: Разные действия с дробями.

Классная работа: задачник № 432.

Если забыли как использовать распределительное свойство смотрите сюда и сюда.

Самостоятельная работа жми.

1 вариант делает третий пример из левого столбика, 2 вариант – третий пример из правого столбика.

1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К.

2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.

 

Домашняя работа задачник № 433, 434.

2 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема урока «Правописание окончаний имён прилагательных»

Работа по учебнику: упр.801, 803, 805

3 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема урока «Образование имён прилагательных»

1.смотрим видео, записываем правила образования с примерами: на 1,33; 2,17; 3,01; 3,29

2. упр.806, 811, ДЗ - 813

4 урок

История, Весь класс,  Посохова Елена Александровна

 Расцвет империи во втором веке. Параграф 57.Д/З задания 65,66,67 в рабочей тетради.

5 урок

Английский язык, 5а  Ромакина Софья Александровна
--------
Английский язык, 5а Сидоренко Мария Владимировна

 Учебник стр.107 повторение правила использования глаголов was/were, по правилу выполнить упр. 3b), раб.тетрадь стр.65 упр.3

Д/з выучить правило использования глагола Was/Were. Грамматический справочник - GR6 (Формы глагола tobe вPastSimple)

 

11.05.2020 (Понедельник)

12.05.2020 (Вторник) 

1 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема урока: «Прилагательные полные и краткие»

1.просмотрите видео

Таблица – после вопроса 2 примера, далее по ходу видео+примеры предложений, правила по кратким прилагательным без «Ь» с примерами

  1. пройти тест

3.стр.264 упр.816, упр.818, 823

2 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

Продолжаем тему: Разные действия с дробями.

Классная работа: задачник № 435.

Самостоятельная работа №22 в задачнике на странице 73.

1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К.

2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.

 

Домашняя работа задачник № 436.

3 урок

Английский язык, 5а  Ромакина Софья Александровна

--------
Английский язык, 5а  Сидоренко Мария Владимировна

Учебник стр.108 упр.1 a,b (выписать фразы в тетрадь/словарь, составить предложения) упр.2 прочитать текст, ответить на вопросы (Онлайн-урок) Д/з раб.тетрадь стр. 66 упр.1,2

 

Учебник стр.108 упр.1 a,b (выписать фразы в тетрадь/словарь, составить предложения) упр.2 прочитать текст, ответить на вопросы (Онлайн-урок) Д/з раб.тетрадь стр. 66 упр.1,2

4 урок

Изобразительное искусство, Весь класс, Орлова Оксана Федоровна

 Тема:  Ты сам — мастер. Витраж. Посмотри видеоПрочитай

Д/з: зарисуй свой рисунок в технике витраж. 

5 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема урока: «Правописание суффиксов –к- и –ск- в прилагательных», смотрим видео, 1.записать слова на 1,01 мин.по видео

2.таблица К/СК, заполняем по ходу видео

3.схема на 11,36

4.примеры записываем по ходу видео

5.на 2,52-остановить

УПР.824

ДЗ –упр.821, 825 (1-6 слово)

6 урок

Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема урока: «Х.К.Андерсен. Краткие сведения о писателе. Сказка  Х.К.Андерсена «Соловей». Внутренняя и внешняя красота»

  1. Видео ответьте на вопросы: какими качествами обладал сказочник, что объединяло его сказки

2.Просмотреть видео

ДЗ – прочитать сказку. Ответы на вопросы, два по выбору - письменно

13.05.2020 (Среда) 

1 урок

Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна
--------
Английский язык, 5а Сидоренко Мария Владимировна

 Ознакомиться с правилом образования PastSimple, законспектировать его себе в тетрадь. Д/з: стр. 109 упр.5

 

Ознакомиться с правилом образования PastSimple, законспектировать его себе в тетрадь. Д/з: стр. 109 упр.5

2 урок

Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна

 Тема: «Бег на средние дистанции». Выполни  комплекс общеразвивающих упражнений. Изучению темы поможет презентация.

Д/З: Выполни прыжки через скакалку за 30 сек.(если есть скакалка). Выполни отжимание (если нет скакалки). Результат запиши в тетрадь – количество раз (фото с результатом пришли в группу WhatsApp)

3 урок

Обществознание, Весь класс, Посохова Елена Александровна

 Мы-многонациональный народ, параграф 14, Д/З задания в рабочей тетради.

4 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

 Продолжаем тему: Разные действия с дробями.

Классная работа: учебник № 637, 638.

 

Домашняя работа:

Самостоятельная работа жми. 1 вариант выполняет работу на странице 56. 2 вариант – страница 57.

1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К.

2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.

5 урок

Биология, Весь класс, Басенко Марина Ивановна

 Повторить главу-1«Биология-наука о живом мире». Д.з. подготовить кроссворд по гл.-1.

14.05.2020 (Четверг) 

1 урок

Немецкий язык, 5а  Ромакина Софья Александровна

 

 

 


--------
Французский язык, 5а Печурина Ирина Александровна

Учебник стр.59 Моя семья. Выписать слова по теме с переводом, отчитать их. Стр.60 упр.1 (прочитать диалог, выполнить задания. Онлайн – урок.) Д/з стр.60 упр.2 (аудиозапись в группе WhatsApp)

 

Тема: «Наши увлечения». Классная работа: упр. 5, стр. 13. Выписать новые слова в словарь и выучить наизусть

Домашняя работа: упр. 7, стр. 14. Прочтите реплики и соотнесите их с картинками (письменно и устно). Подробности – в нашей группе в ватсапе.

2 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

Новая тема: нахождение части целого.

Открываем учебник и читаем на странице 176 часть параграфа 37. (нахождение части целого).

Эта тема для вас не новая, мы уже решали такие задачи с помощью рассуждений, опираясь на знание того, что показывает числитель и знаменатель. Но сейчас, когда мы умеем умножать дроби, такие задачи решать гораздо легче.

Классная работа: учебник № 647, 648 а(устно), б(письменно).

Домашняя работа: задачник № 437.

Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия.

3 урок

История, Весь класс, Посохова Елена Александровна

 Вечный город и его жители. Параграф 58, Д/З задания 68,69 в рабочей тетради.

4 урок

География, Весь класс, Ромакина Наталья Анатольевна

 Прочитать параграф 25 «Антарктида». Устно ответить на вопросы

5 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема урока «Сравнительная и превосходная степень качественных имён прилагательных»

Смотрим видео с 0,32 до 1,34 – составить таблицу «Особенности сравнительной и превосходной степени»

На 2,20 – записываем в тетрадь

Таблицу составляем + учебник стр.270

Упр.836, 838

ДЗ - завершить

6 урок

Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Краткие сведения о М.Твене. М.Твен. «Приключения Тома Сойера» (отрывок): мир детства и мир взрослых.

Прослушать видео

Самостоятельная работа

ДЗ прочитать отрывок, ответы на вопросы

15.05.2020 (Пятница) 

1 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

 Продолжаем тему: нахождение части целого.

Классная работа: учебник № 649.

Самостоятельная работа жми.

1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К.

2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.

 

Домашняя работа: задачник № 438, 439.

Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия.

2 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Р.р. Контрольное изложение по аудиоозаписи в группе васап. Прочтение прослушать дважды. После первого – составить план (простой), после второго – написать черновик, проверить и написать чистовик работы.

3 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема урока: Как образуется сравнительная степень прилагательного.

Стр.271 – составить схему образования простой и составной степени с примерами

Упр.839.

ДЗ – закончить упражнение

4 урок

История, Весь класс,  Посохова Елена Александровна

 Римская империя при Константине. Параграф 59.Д/З задания 70,71 в рабочей тетраде.

5 урок

Английский язык, 5а  Ромакина Софья Александровна
--------
Английский язык, 5а Сидоренко Мария Владимировна

 

 Учебник стр. 110 упр.1,2,3 (работа с лексикой, ответами на вопросы и текстом. Онлайн - урок) Д/з: Ознакомиться с правилом образования PastSimple №2, законспектировать его себе в тетрадь.

 

18.05.2020 (Понедельник)

1 урок

Музыка, Весь класс, Компаниец Владимир Иванович

Тема урока: «Музыка на мольберте».

Смотреть видеоурок.

Дополнительное задание:

Прослушать песню «Улица Мира» аудио файл (А.Пахмутова)

Смотреть текст песни «Улица мира».

2 урок

Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна

Тема: «Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий». Выполни  разминку. Изучению темы поможет презентация и в учебнике на стр. 82-83 (бег  на длинные дистанции).

3 урок

Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна

-------
Технология, 5а мальчики, Бандак Николай Евгеньевич

Цели и задачи проектной деятельности в 5 классе.

Этапы выполнения творческого проекта.

 

Тема:"Ремонт электротехнической арматуры"

 Посмотри  .   Д/з: запиши в тетрадь

 правила безопасной работы:
1. Прежде чем ремонтировать электроприборы, отключить их от сети.
2. Работать только исправными инструментами.
3. Включает в электросеть бытовые приборы после их ремонта только учитель.

4 урок

Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна

 

--------
Технология, 5а мальчики, Бандак Николай Евгеньевич

Дом.задание: посмотреть видеоролик - технику вышивания гладью (продолжение) -вышивать выбранный рисунок гладьевыми стежками.

 

Тема:"Ремонт электротехнической арматуры"

 Посмотри  .   Д/з: запиши в тетрадь

 правила безопасной работы:
1. Прежде чем ремонтировать электроприборы, отключить их от сети.
2. Работать только исправными инструментами.
3. Включает в электросеть бытовые приборы после их ремонта только учитель.

5 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

Новая тема: Нахождение целого по его части.

Открываем учебник страница 177. Внимательно читаем вторую часть параграфа 37 – нахождение целого по его части.

Эти задачи тоже не новые для нас, мы такие решали. Но опять же с помощью рассуждений. Сейчас, умея делить дроби, такие задачи мы решаем легче.

Классная работа: учебник № 650, 651.

Домашняя работа: задачник № 440.

Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия.

6 урок

Литература, Весь класс, СтеповаяОльга Юрьевна

Тема урока: «Жизнерадостность, неутомимый интерес к жизни, бурная энергия Тома Сойера».

Посмотрите презентацию Составьте таблицу «Особенности характера Тома Сойера» (две колонки: особенность характера-чуть поменьше колонка; цитаты  из текста – побольше колонка, цитаты не все, а самую точную.

Дополните таблицу своими наблюдениями: 1-2 черты характера и цитата из текста

ДЗ: мини-сочинение на тему «Чему научила меня книга про Тома Сойера. Что изменилось в моём восприятии мира»

19.05.2020 (Вторник) 

1 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Как образуется превосходная степень прилагательного.

Стр.272 изучить теорию

Выполнить упражнения 841 и 842

2 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

Продолжаем тему: Нахождение целого по его части.

Классная работа: учебник № 652.

Самостоятельная работа жми.

(не обращайте внимание на заголовок самостоятельной работы).(в четвёртой задаче самостоятельной работы заменить в условии дробь ¾ на дробь 10/27).

Один вариант.

Домашняя работа задачник № 441, 442.

Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия.

3 урок

Английский язык, 5а  Ромакина Софья Александровна

 

 

 

--------
Английский язык, 5а  Сидоренко Мария Владимировна

Учебник стр. 111 упр. 1 (прочитать текст, по аудиозаписи упр.2 вставить пропущенные слова, аудиозапись в группе WhatsApp). Д/з стр. 111 упр.4 (определить случаи употребления глагола must/mustn’t – записать в тетрадь это правило, выполнить по правилу упр.4b)

Учебник стр. 111 упр. 1 (прочитать текст, по аудиозаписи упр.2 вставить пропущенные слова, аудиозапись в группе WhatsApp). Д/з стр. 111 упр.4 (определить случаи употребления глагола must/mustn’t – записать в тетрадь это правило, выполнить по правилу упр.4b)

4 урок

Изобразительное искусство, Весь класс, Орлова Оксана Федоровна

 Тема: «Ты сам мастер. Икебана». Составить икебану. Посмотри презентацию . Посмотри видео

Д/з: нарисовать свою составленную икебану или сфотографировать составленную  и переслать мне.

5 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Правописание н и нн в именах прилагательных, образованных от имён существительных.

Пройдите тест  (фото результата по желанию пришлите сразу).

Составляем схему - алгоритм «Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных» вслед за мной по видео

УПР 827 – начертите таблицу из 2 колонок и распределите прилагательные, выделите суффиксы, либо другой выбор  и подчеркните Н или НН.

ДЗ стр.267, упр.828

6 урок

Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Ж.Рони-Старший.  Повесть «Борьба за огонь». Гуманистическое изображение древнего человека.»

Прочитайте отрывок из повести, пройдите тест

Ответы прислать по мере выполнения до 12.00 в четверг, 21.05.20г.

20.05.2020 (Среда) 

1 урок

Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна
--------
Английский язык, 5а Сидоренко Мария Владимировна

 Учебник стр.112 упр.1 (отчитать фразы, перевести) упр.2 (по диалогу выполнить задание) Д/з раб.тетрадь стр.67 упр.1,2,3

 

Учебник стр.112 упр.1 (отчитать фразы, перевести) упр.2 (по диалогу выполнить задание) Д/з раб.тетрадь стр.67 упр.1,2,3

2 урок

Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна

 Тема: «Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий». Выполни  разминку. Изучению темы поможет  видео.  

Д/З: пройти тест и предоставить результат прохождения теста.

3 урок

Обществознание, Весь класс, Посохова Елена Александровна

 Повторительно-обобщающий урок. Д/З задания для итогового повторения в рабочей тетради.

4 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

 Продолжаем тему: Нахождение целого по его части.

Классная работа: учебник № 653.

Самостоятельная работа жми.

Один вариант.

Домашняя работа задачник № 443.

Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия.

5 урок

Биология, Весь класс, Басенко Марина Ивановна

 Повторить главу-2«Многобразие живых организмов».Дома: подготовить кроссворд по гл.-2.

21.05.2020 (Четверг) 

1 урок

Немецкий язык, 5а  Ромакина Софья Александровна

 

 

 


--------
Французский язык, 5а Печурина Ирина Александровна

Учебник стр.61 упр.4 (прочитать текст, определить что не так, сравниваем с картинкой; исправляем, что не так.) Д/з стр.62 упр.6 (по аудиозаписи заполняем пропуски в диалоге, отчитываем диалог, аудиозапись в группе WhatsApp)

 

Контрольная работа № 4 по теме «Спорт. Досуг».

Задания будут высланы в нашу группу  в WhatsApp. Консультация  по поводу выполнения контрольной работы будет  дана дополнительно в нашей группе.

2 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

Продолжаем тему: Нахождение целого по его части.

Классная работа: учебник № 654. (эта задача наподобие задачи 3 на странице 177 учебника, обязательно сделайте перед задачей чертёж).

Самостоятельная работа жми.

 1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К.

2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.

 

Домашняя работа задачник № 444.

Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия.

3 урок

История, Весь класс, Посохова Елена Александровна

 Взятие Рима варварами. Параграф 60, Д/З задания 72, 73 в рабочей тетради.

4 урок

География, Весь класс, Ромакина Наталья Анатольевна

 Выполнить тест «Антарктида» (в группе)

5 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными.

Пройдите тест

Стр.230 учебника – правило

УПР.715

Перепишите, вставьте пропущенные буквы, объясните выбор:

Он говорил (не) правду, а лож.. ; (не) красивый поступок; (не) ряшливый вид; (не) глубокая реч..нка; (не) глубокий, но рыбный пруд; (не) дорогой, но красивый платок; далеко (не) красивый поступок; (не) интересный рас(с)сказ; (не) широкая, а узкая канава; (не) высокий кустарник.

ДЗ- записать, раскрыть скобки, после слова – сразу объяснение выбора.

 

(Не)настная осень; (не)громкий голос; (не)брежный почерк; (не)лёгкий пр..мер; (не)уклюжий прыж..к; (не)разлучные друзья; (не)высокого, а среднего роста; (не)большой кристалл; вовсе (не)скучная б..седа; (не)громкий, а тихий голос; (не)брежная работа; (не)постоянный друг; (не)ряшливый человек

6 урок

Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Краткие сведения о Дж.Лондоне. Раннее взросление подростка в «Сказании о Кише».

Просмотрите видеоурок о Дж.Лондоне. По ходу просмотра составить краткий конспект по пунктам об интересных сведениях из жизни писателя.

На 13,25 записать в тетрадь фразы через 3 строчки друг от друга.

Читаем «Сказание о Кише». По ходу прочтения заполнить пропущенные строчки – доказательства 

22.05.2020 (Пятница) 

1 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

 Новая тема: Задачи на совместную работу и задачи на движение.

Читаем внимательно учебник страница 180 и 181, параграф 38 полностью.

Классная работа: учебник № 657, 658.

Домашняя работа: учебник №659.

Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия.

2 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема «Правописание сложных имён прилагательных».

Стр.268 учебника

Упр.831, 833 (завершить на следующем уроке)

3 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Тема урока: Повторение и обобщение  изученного по теме «Имя прилагательное»

Работа с презентацией , выполняем все задания

ДЗ – завершить работу

4 урок

История, Весь класс,  Посохова Елена Александровна

Повторительно-обобщающий урок. Д/З задания для самоконтроля в рабочей тетраде.

5 урок

Английский язык, 5а  Ромакина Софья Александровна
--------
Английский язык, 5а Сидоренко Мария Владимировна

 

 Учебник стр.113 упр.1(разобраться с иностранной валютой, распределить монеты от меньшей к большей по стоимости), упр.2 (определить какими монетами из упр.1 мы можем оплатить данные товары). Д/з раб.тетрадь стр.68 упр.1,2

 

25.05.2020 (Понедельник)

1 урок

Музыка, Весь класс, Компаниец Владимир Иванович

Тема урока: «О подвигах, о доблести, о славе…»

Смотреть видео урок.

Дополнительное задание:

Прослушать и пропеть песню «Россия вперёд».

Смотреть видео файл.

2 урок

Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна

Тема: «Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. Бег по пересеченной местности 1500 м». Выполни  разминку. Изучению темы поможет видео и повторите материал в учебнике на стр. 82-83 (бег  на длинные дистанции).

Д./З.: Выполни приседания за 30 секунд, результат запиши в тетрадь (фото с результатом прислать).

3 урок

Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна

 

 

-------
Технология, 5а мальчики, Бандак Николай Евгеньевич

Составные части творческого проекта пятиклассников. Выполнение выбранной работы.

https://ppt-online.org/585739

Д/задание :окончательная отделка изделия

 

 "Ремонт сантехнического оборудования. Смотри

Устройство сливного бачка" Изготовление деталей. Защита проекта" Технология . 5 класс. стр.161-162

4 урок

Технология, 5а девочки, Сысенко Ольга Анатольевна

 

--------
Технология, 5а мальчики, Бандак Николай Евгеньевич

Дом.задание: посмотреть видеоролик - технику вышивания гладью (продолжение) -вышивать выбранный рисунок гладьевыми стежками.

 

 "Ремонт сантехнического оборудования. Устройство сливного бачка" "Изготовление деталей. Защита проекта" Технология . 5 класс. стр.161-162

5 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

Продолжаем тему: Задачи на совместную работу и задачи на движение.

Классная работа:жми.

Домашняя работа: учебник №660, 661.

Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия.

6 урок

Литература, Весь класс, СтеповаяОльга Юрьевна

Астрид Линдгрен. Краткие сведения о писательнице. Отрывки из романа «Приключения Эмиля из Леннеберги».

По учебнику стр.306-309, составить таблицу: характеристика главного героя из 2 колонок – черты характера/поведения + краткое подтверждение из текста.

ДЗ – подготовка к контрольной работе по вопросам на стр.311  

26.05.2020 (Вторник) 

1 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Повторение и обобщение  изученного по теме «Имя прилагательное»

Самостоятельная работа по презентации

Всё выполняем в тетради.

ДЗ – стр.270 – образец разбора прилагательного, упр.837 – разбор прилагательных по образу

2 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

Продолжаем тему: Задачи на совместную работу и задачи на движение.

Классная работа: учебник № 662.

Домашняя работа: учебник №663.

Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия.

3 урок

Английский язык, 5а  Ромакина Софья Александровна

--------
Английский язык, 5а  Сидоренко Мария Владимировна

Учебник стр.114 упр. 1,2. Повторение грамматического правила прошедшего времени. Д/з повторение модуля, подготовка к тесту.

Учебник стр.114 упр. 1,2. Повторение грамматического правила прошедшего времени. Д/з повторение модуля, подготовка к тесту.

4 урок

Изобразительное искусство, Весь класс, Орлова Оксана Федоровна

 Урок-повторение.

 «Виртуальные экскурсии по музеям России».

Посетите виртуальную экскурсию в одном или нескольких музеях:

Экскурсия по Эрмитажу  

Музеи России: Третьяковская галерея

Д/з: нарисовать рисунок на тему «Лето»

5 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

К/Р

Итоговый контрольный диктант №11

6 урок

Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

 Итоговая контрольная работа: письменные ответы на два вопроса по выбору из 1, 3, 5 на стр.311

27.05.2020 (Среда) 

1 урок

Английский язык, 5а Ромакина Софья Александровна
--------
Английский язык, 5а Сидоренко Мария Владимировна

Онлайн тест (выполняем, присылаем результаты ВСЕ!) Д/з стр. 116 упр.1

 

Онлайн тест (выполняем, присылаем результаты ВСЕ!) Д/з стр. 116 упр.1

2 урок

Физическая культура, Весь класс, Ревенко Людмила Ивановна

 Тема: «Бег по пересеченной местности 1500 м. Полоса препятствий». Выполни  разминку. Изучению темы «Бег по пересеченной местности» поможет презентация. Предлагаю вам вспомнить, что такое полоса препятствий  и в этом вам поможет видео.

Д/З: пройти тест и предоставить результат прохождения теста.

3 урок

Обществознание, Весь класс, Посохова Елена Александровна

 Повторительно-обобщающий урок. Д/З Написать сочинение «Чему я научился (научилась) на уроках обществознания в 5 классе».

4 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

 Продолжаем тему: Задачи на совместную работу и задачи на движение.

Классная работа: задачник № 446.

Самостоятельная работа №23 в задачнике на странице 77.

1 вариант выполняют те ученики, у которых фамилия начинается на А, Б, В, Г, Д, И, К.

2 вариант – фамилия начинается на М, П, С, Т, Ф, Х, Я.

 

Домашняя работа: задачник №447.

Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия.

5 урок

Биология, Весь класс, Басенко Марина Ивановна

 Повторить главу-3«Жизнь организмов на планете Земля». Дома: подготовить кроссворд по гл.-3.

28.05.2020 (Четверг) 

1 урок

Немецкий язык, 5а  Ромакина Софья Александровна

 

--------
Французский язык, 5а Печурина Ирина Александровна

Задания в группе WhatsApp (рабочая тетрадь стр. 48 упр.3, сборник заданий стр. 18 упр.1) Д/з рабочая тетрадь стр. 49 упр.4

 

Кл. работа: упр.3,5 стр.38-39. Задания направлены на повторение пройденного материала.

Д/з.: упр.7, стр. 39 – найдите правильный перевод заимствованных слов.

2 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

Продолжаем тему: Задачи на совместную работу и задачи на движение.

Классная работа: учебник № 666, 667.

 

Домашняя работа: учебник №668.

Все задачи делать с подробным объяснением каждого действия.

3 урок

История, Весь класс, Посохова Елена Александровна

 Донской край в древности. Д/З Написать рассказ о том, какие народы проживали на территории Донского края в древности.

4 урок

География, Весь класс, Ромакина Наталья Анатольевна

 Повторить все материки. Выполнить задание (В группе)

5 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Анализ итогового контрольного  диктанта. Повторение раздела «Фонетика. Орфоэпия».

Задание по работе над ошибками в группе WhatsApp

6 урок

Литература, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Выполнить итоговый тест  (выбрать любой вариант)

Результаты записать, четко указать вариант,  номер задания и номер ответа

29.05.2020 (Пятница) 

1 урок

Математика, Весь класс, Якименко Виктория Владимировна

 Подводим итоги, повторяем все действия с обыкновенными дробями.

Классная работа: учебник страница 184 подведём итоги № 1, 2, 3, 4.

Домашняя работа: учебник страница 184 подведём итоги № 5, 6, 7.

2 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

Работа с интерактивным диктантом по ссылке

Вставить буквы, пройти проверку онлайн, результат прислать. 

3 урок

Русский язык, Весь класс, Степовая Ольга Юрьевна

 Пройти по ссылке  Переписать диктант в тетрадь, вставленные буквы подчеркнуть, знаки препинания в обвести, подчеркнуть основы предложений.

4 урок

История, Весь класс,  Посохова Елена Александровна

Донской край в древности.

5 урок

Английский язык, 5а  Ромакина Софья Александровна
--------
Английский язык, 5а Сидоренко Мария Владимировна

Учебник стр. 118 упр.1 (выписать слова), упр.2 (работа с диалогом). Д/з выучить слова стр.118 упр.1

 

Учебник стр. 118 упр.1 (выписать слова), упр.2 (работа с диалогом). Д/з выучить слова стр.118 упр.1