Методическое объединение учителей начальных классов гимназии

Дубовцова Антонина Васильевна

Сивенко Ирина Васильевна

Беланова Елена Сергеевна

Веретельник Ирина Николаевна

Верховцева Юлия Дмитриевна

Годовикова Галина Александровна

Овсянникова Елена Васильевна 

Крицкая Наталья Петровна

Юрьева Людмила Петровна

Сивенко Юлия Александровна

Усик Алена Викторовна  Карпова Мария Александровна

 Цели, задачи, методическая проблема школьного методического  объединения на 2021-2022 учебный год:

Методическая тема:

Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие метапредметных компетенций и качества образования в начальной школе.

Цель: создание условий для повышения профессионального мастерства учителей начальных классов, развитие их творческого потенциала с целью совершенствования качества преподавания и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире.

Задачи на 2021-2022 учебный год:

  • Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС и ФГОС ОВЗ через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
  • Активно внедрять в педагогическую деятельность современныех образовательные технологии в рамках урока и внеурочной деятельности, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
  • Продолжить изучение и внедрение в практику наиболее эффективных здоровьесберегающих образовательных технологий преподавания предметов в начальной школе, информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся;
  • Планировать работу над самообразованием, изучать, обобщать и распространять опыт работы учителей начальных классов по всем направлениям учебно-воспитательного процесса через мастер-классы, обучающие семинары.

 Ожидаемые результаты работы:

- Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта.

- Повышение профессиональной компетентности учителей в условиях реализации ФГОС НОО.

- Обновление информационно-методического обеспечения.

- Овладение измерительным инструментарием по осмыслению собственного уровня профессиональной компетентности.

- Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

План работы ШМО учителей начальных классов на 2021 – 2022 уч. год

Неделя начальных классов

Выписка из протоколов по выбору ОРКСЭ в 3 классах

Отчет о работе ШМО