Методическое объединение учителей начальных классов гимназии
![]() |
![]() |
![]() |
Орехова Татьяна Николаевна |
Сивенко Ирина Васильевна |
Беланова Елена Сергеевна |
![]() |
![]() |
![]() |
Веретельник Ирина Николаевна |
Верховцева Юлия Дмитриевна |
|
![]() |
![]() |
|
Крицкая Наталья Петровна |
Юрьева Людмила Петровна |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сивенко Юлия Александровна |
Усик Алена Викторовна | Кривоносова Светлана Петровна |
Цели, задачи, методическая проблема школьного методического объединения на 2022-2023 учебный год:
Методическая тема:
Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и обученности учащихся по обновленному ФГОС НОО
Цель: создание условий для повышения профессионального мастерства учителей начальных классов, развитие их творческого потенциала с целью совершенствования качества преподавания и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире.
Задачи на 2022-2023 учебный год:
Детально изучить общие сведения об изменениях в период перехода на обновлённый ФГОС НОО:
- в содержании учебников 1-4 классов, подготовленные к ФПУ 2022 г., в соответствии с ФГОС НОО (приказ №286 от 31 мая 2021 г.);
- в примерных рабочих программах по предметам (одобренных решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.);
- в программе воспитания;
- в планируемых результатах, предметном содержании учебных предметов, курсов внеурочной деятельности.
Произвести отбор содержания и составление рабочих программ по предметам, в электронном ресурсе «Конструктор рабочих программ».
Продолжить внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
Продолжить использование проектно- исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Продолжить работу с одаренными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах школьного, муниципального, всероссийского, международного значения.
Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.
Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся.
Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.
Продолжить повышение профессионального уровня педагогов МО через углубленную работу по избранной теме самообразования, изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, внедрение в учебный процесс инновационных технологий, аттестацию педагогов, участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах.
Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста. Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться.
Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС и ФГОС ОВЗ через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
Активно внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии в рамках урока и внеурочной деятельности, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
Продолжить изучение и внедрение в практику наиболее эффективных здоровьесберегающих образовательных технологий преподавания предметов в начальной школе, информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся.
План работы ШМО учителей начальных классов на 2022 – 2023 уч. год
Выписка из протоколов по выбору ОРКСЭ в 3 классах