Работа в Интернете на дому — ТОП-10 вакансий

Вакансия 5. Специалист колл-центра

Оператор call-центра – человек, который помогает получить информацию, консультирует по тому или иному вопросу через Интернет.

В основном эти специалисты работают по двум направлениям:

  1. Обработка входящих обращений;
  2. Продажи или информирование клиентов

Специалист находится в прямом эфире и отвечает на текстовые сообщения, аудиозвонки, а иногда и видеозвонки.

Чаще всего, call-центры самостоятельно обучают своих сотрудников в соответствии со спецификой деятельности. Однако сегодня на базе институтов и колледжей повсеместно открываются курсы телефонных операторов, и получить там профессию может любой желающий.

Работа в данной области предполагает глубокое знание тематики, с которой оператор работает, плюс умение общаться с людьми.

Назад                                                                   На главную                                                              Вперед