Методическое объединение учителей гуманитарно-эстетического цикла

Molochinskay Berseneva Posoxova

Молочинская

Татьяна Антоновна

Берсенева

Эльвира Николаевна

Посохова

Елена Александровна

   

Орлова

Оксана Федоровна

 Решетняк

Людмила Юрьевна

 Компаниец

Владимир Иванович

Методическая проблема школьного методического  объединения:

«Ключевая роль педагога в расширении поля выбора познавательных возможностей учащихся в культурно-образовательном пространстве школы».

 Задачи работы методического объединения гуманитарно-эстетического цикла на 2017-2018 учебный год:

  •  координация работы по внедрению здоровье сберегающих, проектных и информационных педагогических технологий обучения и воспитания, расширению спектра дополнительных образовательных услуг;
  • повышение реального качества знаний учащихся и результативности ОГЭ и ЕГЭ;
  • повышение качества рядового урока и ответственности педагогов за результаты работы;
  • включение учителей в реализацию методической проблемы школы «Освоение системно-деятельностного подхода и личностно-ориентированной педагогической культуры», создание правовых и организационных условий для обеспечения прав ребёнка на получение качественного образования в условиях здоровьесберегающей образовательной среды;
  • совершенствование системы внутренней (школьной) системы оценки качества и учёта учебных достижений школьников и их индивидуального прогресса, ориентированной не столько на регулирование процесса обучения, сколько на новые результаты; формирование системы объективного учёта внеучебных достижений обучающихся;
  • включение учителей в работу по изучению проекта ФГОС для II и III ступени обучения;
  • дифференцированная работа с педагогическими кадрами по повышению их профессиональной компетентности и удовлетворению методических потребностей на основе диагностики;
  • работать над повышением уровня гражданско-правовой культуры детей как фактора снижения поведенческих рисков;
  • совершенствовать систему организации научно-исследовательской деятельности высокомотивированных детей с целью формирования информационно-коммуникативной и социальной компетентности учащихся;
  • изучение результативности и целесообразности всех направлений инновационной деятельности педколлектива;
  • инструктаж и консультация учителей по содержанию нормативных документов, оперативное информирование о новинках методической литературы, педагогического опыта.

План заседаний ШМО гуманитарно-эстетического цикла на 2017 – 2018 уч. год